02. 07. 2004. Ответ на письмо Юли

02.07.2004. Ответ на письмо Юли

Привет Юля!

А я вот пишу с работы, так как сейчас начался период отпусков и делать всё равно нечего! И вот я сижу, пишу тебе письмо.
Поставили зачёт по химии, а вот с математикой получилось туже, но всё равно получилось, а то в группу коррекции как-то в сентябре не тянет. Писала ли я тебе о том, что теперь учу китайский, теперь к этому прибавилось ещё и то, что нашла девушку у нас на заводе у которой много книг по Японии. Думается у меня ест шанс стать востоковедом, как я и хочу и когда-нибудь действительно попасть в Тибет, туда откуда текут мои истоки.
Спасибо за поддержку. В выходные комп должны починить обязательно и тогда будет ясно чем всё закончиться, но то, что его починят это точно.
Теперь насчёт недостающего места на диске с клипами, мне ещё в принципе нравятся не только  картинки по анимэ, но и вообще много разной ерунды, вроде скрин серверов, иконок и игрушек мелких. Да кстати, тут скачала пол шестой книги по Гарри Поттеру, надо? Кстати, если тебе скидывать картинки, то по какому анимэ тебя картинки интересуют.
Скорее всего смогу в ближайшее время достать почти весь сериал Revolutionary Girl Utena, тебе нужен? Скорее всего это будет около 7 дисков. Но в Revolutionary Girl Utena около 40 серий. Я, наверное, достану около 25 пока, а там поглядим. Тебе, конечно, сразу сообщить когда будет на руках? Но скорее всего уже в это воскресенье, либо в субботу, либо в понедельник.
Спасибо за то, что присылаешь мне диски, мне прям даже стыдно тебя просить.
Теперь тот мальчик В., которому 16. Он опять мне позвонил, достал уже до зубных колик, но кстати мальчонка ничего. Дружить с таким можно. Предки у него на стройке работают. Мама сметчик, сам он дизайнер автомобилей. Работает по внутреннему обустройству. Зарабатывает неплохо, учиться в юридическом колледже. Очень забавный малыш, но ты не бойся я ещё не рехнулась с ним начать встречаться. Дружить я готова, но не больше. Ты знаешь он борьбой занимался… (Ну ладно, не буду я дальше про него писать, а то самой смешно станет).
Твои чувства к котику стали привычкой. Это нормально, чувства трансформировались из одного в другое. И гусеница не сразу становиться бабочкой и малёк не сразу рыбка. Так, что всё нормально не переживай. Всё у тебя будет хорошо.
С клипами всё мне ясно. Это где-то около 2-4 дисков. Потому что по времени клипы большие и занимают много места! У меня кстати новые видео и аудио кодеки появились. Плеер ещё такой классный K-Lite. Да у меня ещё много софта разного, даже есть диск Защита от хакеров и троянов. Если тебя интересует, могу написать список программ, которые у меня есть!
С музыкой тоже всё ясно. Это тоже где-то 2-4 диска. Я пишу с работы, поэтому не могу тебе определённо сказать, вот приду домой посчитаю.
Я до сих пор ни разу в жизни не красила волосы. Не хочется почему-то. И в солярии не разу не была. Всё время думаю о своей мечте, стать востоковедом, больше меня сейчас мало что интересует, ну и анимэ само собой естественно.
Насчёт Х и остального, ты просто укажи какие серии тебе нужны, а то я просто поняла буквально. Я достала по Х недостающие серии, 5-6, 11 по-моему. Тебе они нужны?
Компьютерный стол. Мне отец предлагал стол, я отказалась. Меня всё устраивает, вот от дополнительного жёсткого диска, гигов на 160 я бы не отказалась. Тем более, что у нас на Горбушке (самый популярный компьютерный рынок у нас), я такой за 6т видела и ещё бы не отказалась от переносного жёсткого диска с USB портом тоже на 160Гб. Да тут пришлось мышку новую оптическую покупать, потому что та с шариком сломалась. В принципе туда ей и дорога. Вот кстати и о клавиатуре новой мечтаю, хочу чёрненькую такую.
Ладно, помню ты мне обещала прислать фотку, где ты шоколадного цвета. Так если не трудно когда сфоткаешься пришлёшь?
Ладно, пойду Тригана смотреть, а то я за зря 7 дисков на работу тащила.
Пиши не забывай меня.


Рецензии