скажи...

скажи мне а это сложно
близиться не любя
из них никто не подобен
орбиты моей!

слышишь

она  с каждым днем выше
она с каждым днем в тебя
врастает кольцом небесным
сжимает тугой мышцей...

скажи а это сложно
превозмогать -люблю-
и женщин других-
кадетом -
раздетых рассматривать
на простынях тоски...
скажи а это сложно
близиться к алтарю
не веруя в крест не выплакав
не вынув заноз от доски...

ты никого не любил из них
и не сможешь любить...
даже когда умру
оставив тебя осиянного славой
небо на ключ закрыв...
скажи а это сложно
видеть МЕНЯ к утру
в мраморных изваяниях
с глазами санпаку - рыб...

ты никого не сможешь...
красная линия: ЖИЛ...
жилами мне доказывал:

-пришла в меня навсегда-

зарево возбужденное
только во мне дрожит
в точке начала имени
освобожденным: даааааааа!

скажи а это намеренно:
пряные зеркала
если от них отпрянула
полная слез душа
в спаленке в доме пряничном
голос раздет догола
день календарной зрелости
выдохом заверша...

скажи а это осознанно
ТАК  открываться мне
в каждом твоем признании
идолы языка
горение звезды оплакивают
сквозь звездопад камней...

ибо души биззарней
мается  музыкант...


Рецензии
Здравствуйте,Елена.

Очень грустные стихи. Ну откуда такая вселенская грусть и неверие?
-В каждом твоем признании
Идолы языка...
Обидеть любимого легко,а любящего -еще легче,нам,женщинам,по жизни положено быть мудрыми.

Всего доброго Вам,здоровья и счастья.

С уважением и теплом.

Любовь Арестова   09.02.2023 18:18     Заявить о нарушении
Дорогая Любовь, спасибо!
в отношениях двоих любящих - никому из внешнего, человеческого мира и на миллиметр дверца не откроется: "почему?" ) даже если слова просты. а когда сильны настолько, что не хватает слов их выразить - тем паче)
с теплом,
Ваша Елена

Елена Талленика   10.02.2023 18:04   Заявить о нарушении