День не сумрак

З-зубы!
Чел-л-люсти!
Как ф фильме Люди в черном - момент...
Лечу по звездной ночи как метеор
Машина словно конь - во весь опор
Вот поворот мой, за ним родимый дом
Но фары прямо в стену, в туман, в пургу, в дурдом?
И видимости ноль и белая стена природы...
Лишь фары...
иногда мне светят на дорогу...
З-зубы!
Чел-люсти!
Вот я внутри...
А в свете фонарей пурга мерцает светлячками!
искрятся и кружатся кристаллы-паутинки
Я вот такое вот лишь утром наблюдал,
когда под солнцем
в лучах его
искал природы нежность
зимы дыхание...
Я шаг вступил в пургу и в сказку сразу я попал...
столбами свет как северный салют!
земля пускает в космос
потоки жизни...
что мы есть!
Мы люди существуем!
У нас есть фонари и сердце...
что способно просто жить и любоваться
прекрасной красотой
хоть днем
хоть ночью
всегда восторг и благодарность...
А утром!
свиристели, снегири кругом летают...
тенями предрассветными рябину обдирают
красиво!
хоть и солнце сегодня объявило - хочу наряд луны! Пожалуйста, царица, как будет Вам угодно...
и день не сумрак...
НЕТ!
день сказочнее стал
когда земля укрыла искорками ветви
а солнце?
в маскарад играет...


Рецензии