Камуфляж

Иду бурчу под нос
Иголки, где же вы иголки?
Как будто камуфляж!
Как будто маскировка!
Смотрел киношку - плачу у окошка
Смотрю как детвора гоняет мопсю у скамейки
Встал и любуюсь...
Дайте-ка я кину ему палку!
Пушистик будем бегать?
Эй, дядя! Отойди... Ведь это же не мопс, а злобс!
Боюсь! боюсь! я маленьку головку
Готов он разорвать мою же глотку...
А сам то смотрит в сторону детей:
- Я настоящий зверь! дай печенюшку мне скорей!
Давно...
Давным давно был у меня Маркиз - огромный водолаз,
не то что эта мелочь...
Его боялись все как раз
А он... Такая прелесть!
И поскакать в лесу вечернем ему так нравилось со мной
Я убегал, а он скакал...
как будто крейсер по сугробам, меня спасал
Валил в сугроб же и целовал, лизал...
Добрейший пес он был...
А все его боялись, словно он с болот английских баскервилей!
Как все же мы обманчивы
Встречаем по одежке
Хоть псов на привязи
Хоть песиков на ручках
Хоть "здравствуйте, вам чем нибудь помочь?"
хоть...
смотреть в глаза
всегда смотреть в глаза
ведь камуфляж, колючки
не спрячут...
мою душу...
А у тебя?


Рецензии