Бессилие

Серебрится звёздный свет
На морозно-синей тверди.
Говорили мне, что нет
Там для праведников смерти.

И когда склонилась я,
Умирая от бессилья,
За спиною у меня
Отросли мятежны крылья.

Отряхнувши тяжкий сон,
Страх и ветхую усталость
С незапамятных времён,
Я иной себе казалась.

И окрепший возвестил
Голос мой в печальной песне,
Что без Бога нету сил
В той безмолвной чёрной бездне.


Рецензии
Талантливое, сильное, прочувствованное стихотворение со своей неповторимой атмосферой. Очень много необычных образов. Больше всего понравилось про ветхую усталость. +++++++

Елизавета Герасимова 3   10.02.2023 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось!

Эмилия Лионская   10.02.2023 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.