Эпизод

Зима. Вечер. Триумфальная площадь залита огнями. Кругом многолюдье. Кто-то осаждает в очереди концертный Зал Чайковского, кто-то спешит в кафе, кто-то мерно покачивается на качелях неподалеку. Морозно и влажно одновременно. Холод потихоньку начинает пробираться ко мне под шубу. Вызываю такси. Казалось бы, что может быть банальнее и проще? Что может пойти не так?

Да всё! Кто же мог подумать, что меня ждёт вечер в стиле Жванецкого? Я люблю поговаривать, что в жизни писателя очень часто то или иное событие приобретает гротесковую форму и оборачивается комедией! Этот эпизод исключением не стал!

Приложение на телефоне показывает три минуты пути таксисту из точки А в точку В, коей являюсь я! Геолокация включена. Жду! Три минуты истекают, приложение сигналит, что таксист подъехал и ожидает меня. В реалии передо мной ни души. Смотрю на карту. Таксист остановился за поворотом метров за триста от меня. Понятно! Оповещаю его по связи с водителем, что я нахожусь в совершенно другом конце, описываю, какие вижу дома напротив. В ответ абсолютная тишина и полный игнор! Ладно, первый оказался слепым. Отменяю заказ.

По принципу, что снаряд дважды в одну воронку не падает, вызываю другую машину. До меня три минуты! Надо же! Всего три. Из точки А в точку В, коей являюсь я! Геолокация включена. Сразу дополнительно сообщаю водителю сво; точное местоположение с описанием местности. Жду! Три минуты истекают, приложение сигналит, что таксист подъехал и ожидает меня. Передо мной пусто. Я прямо Алиса из Зазеркалья какая-то! Смотрю на интерактивную карту. На моих глазах  машина разворачивается и уезжает в противоположную сторону. В точку С. Всё обнуляется. Теперь до меня шесть минут езды. Семь, восемь...Такси стремительно удаляется! Судя по хаотичным "па" на карте, этот таксист, явно, косой и не в себе! Отменяю заказ.

Очень холодно. Я продрогла даже в шубе. В мозгу минутная заминка! Прикидываю, может ли снаряд трижды упасть в одну воронку! Ну не может!

Вызываю третью машину. До меня три минуты! Всего три. Из точки А в точку В, коей являюсь я! Геолокация включена. Сразу дополнительно сообщаю водителю моё точное местоположение с описанием местности. Жду! Фактически жду уже больше двадцати минут от начала пьесы!
Через две минуты приходит сообщение, что таксист едет, но он глухой. Глухой! Я со сломанной рукой в гипсе! Как я буду доносить в тёмном такси вечером информацию до глухого человека? У нас на подъезде к дому стоит шлагбаум. Какие должны быть кульбиты, чтобы сообщить ему номер от шлагбаума? Отменяю вызов!

Холод и истерика! В моём воображении красочно рисуется картинка, как эта ситуация выглядит со стороны. Ненормальная девушка стоит у проезжей части и жмёт на кнопки, лихорадочно вызывая и отменяя такси за такси. Такси из параллельной реальности!
Дело было вечером. Делать было нечего! Ну не ночевать же на дороге, надо попасть домой!

Вызываю четвёртую машину! До меня три минуты!  Почему всегда три?! На излёте третьей минуты вместо эконома, вызванного мной ранее, передо мной вырисовывается бизнес с немым юношей! Немым, к счастью, он оказался в переносном смысле. Просто отчего-то совсем тактично решил молчать все пятьдесят минут пути. В действительности фактически  это был настоящий подарок. Так как очень хотелось насладиться теплом и безмолвием. Много ли человеку иной раз для счастья надо?!

Заполировала тот день моя удивительная дочь. Увидев меня на пороге квартиры, она посмотрела на гипс и радостно предложила: "Мама! А давай сыграем в ладушки! " 
Занавес.

Февраль 2023г


Рецензии