на краю

Мне б ещё чуть чуть...
Ещё немного
Плеть свистит
Я на дыбы встаю
Если в мышцах чую силу Бога
Интересно, кто сейчас в Раю...?!
Мне совсем чуть чуть
До грани круга
Доскакать... Допрыгнуть... Долететь
Иноходь ты верная подруга
Но с тобой боюсь нам не успеть
Шею, грудь затягивают в петли
Но в неволе не прожить ни дня
Бог мой
Я прошу тебя не медли
Отомсти по полной за меня
На дыбы... до хрипоты... до пены
На дыбы... я снова восстаю
Если Бог мой затекает в вены
Интересно, кто сейчас в раю...?!
_
* * *
ну вот и всё меня ничто не ранит
ну вот и всё,- я ухожу в отрыв
ну вот и всё
За этой чёрной гранью,-
Обрыв...
* * *


Рецензии
Казалось бы, содержание печальное. Но почему то испытываешь восторг и облегчение, что ваш лирический герой достиг своей свободы

Оксана Куправа   05.02.2023 23:25     Заявить о нарушении