Иллюзия выбора на Голосе. Дети

Выбор наставника в конкурсе «Голос. Дети» - отдельная тема моих незрелых размышлений.
Рассмотрим ситуацию с тремя наставниками.
Ребёнок находится в ситуации «на вершине успеха».
Способен ли он в такой ситуации делать осмысленный выбор?
Я подчёркиваю: мне не интересно, как он делает свой выбор.
Мне интересен честный ответ на очень узко заострённый вопрос:
Способен ли?
При этом я даже не вникаю в возрастной ценз.
На мой дилетантский взгляд несовершеннолетний ребёнок чем он старше, тем более подвержен влиянию сиюминутных эмоций.
Могут сказать, что заботливые родители или опекуны уже заранее предопределили выбор ребёнка.
Проблема реальная в том, что даже самая заботливая мать не в состоянии выбирать дочке жениха, а сыночку невесту. То есть случаи конечно разные бывают и даже случаются и успешные «выборы» родителями, но…
Остаётся признать, что Игра в выборы наставника присутствует, но сам «выбор» как правило, абсолютно иллюзорен.


Рецензии