18. Новый мир, новая борьба. По идее Рыжкова

Теперь останется дождаться, пока противник восстановится, а после я возьмусь за дело. И придется очень непросто, разумеется, придется тщательно выбрать новую деталь для робота, способную помочь победить в предстоящей схватке, очень нелегкой. Посмотреть, чего не использовали другие. Лучше всего, разумеется, установить огнемет. Были такие на Земле, очень давно, назывались «Солнцепеки», накрывает большие площади да устраивает настоящий ад вокруг, пакет из тридцати направляющих для неуправляемых реактивных снарядов (НУРСов) смонтирован в качающейся части пусковой установки на поворотной платформе. советская и российская система вооружения, предназначенная для вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники, поджога и разрушения зданий и сооружений объёмным взрывом, а также уничтожения живой силы противника, расположенной на открытой местности и в фортификационных сооружениях. Уничтожение происходит путём воздействия на цель высокой температуры, осколков, ударной волны и избыточного давления, которое создаётся при массированном применении неуправляемых реактивных снарядов в термобарическом и дымозажигательном снаряжениях.


А теперь представьте, если такое обрушить на врага. Главное, как и всегда, чтобы не убить пилота случайно, надеюсь, регенерация и здесь поможет. На всякий случай, заказал на базе срочно прислать нормальный шлем для монстра, стойкий к огню, не плавящийся. Такие начали делать чуть не в первый день, но не успели поставить, ныне пригодится, наконец. В остальном, надежда на живучесть. А, возможно, броня и выдержит, но ослабнет с гарантией. Рисковал страшно, но ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского, как говорили когда-то в древности. К счастью, недруг был невероятно медлителен, с такой установкой на спине я определенно не мог так быстро прыгать, как обычно, и нормальный соперник мог поймать, да раскатать по арене тонким слоем, чего совсем – совсем не хотелось, мягко говоря, поражения нам ни к чему от слова «совсем». Ни в коем случае нельзя доводить до момента, когда броня раскроется, потому как моя атака слишком мощная, а слой хитина способен сохранить жизнь обоим противникам.

Отнимать жизнь, значит, доказать, что мы слишком жестоки и безумны, чтобы можно было иметь какое-то дело, и тогда или совсем перебьют, поголовно, или станут кормить отравой постоянно, превратив в рабов навсегда, как обитателей основной базы, а кому подобное надо вообще? Но, и сразу зажигать не стоит, схватка должна походить на таковую, потому, для начала, обогнул чудовище, запрыгнул к нему на спину, кое-как воткнул рог, отпрыгнул назад, произвел подрыв, разумеется, ни единой царапины, но никто на это и не рассчитывал. Теперь, по очереди, все остальные модификации, с тем же результатом, точнее, без оного, но, зато, после, каков окажется эффект, эффектище.

Гомункул же с симбионтом, и подавно ничем не мог напугать или порадовать. Наконец притомился бессмысленно бродить по арене, подобно неприкаянному призраку, пошла трещина, показывая, что сейчас вылетит рой, я понесся в самый дальний угол площади и вот уже оттуда жахнул, целясь за спину сопернику. И получилось именно то, чего и задумал, тело гиганта скрылось в пламени. Ничего грандиознее в жизни не видывал, растениям – забору так же досталось, к сожалению, и преизрядно, от врагов же не осталось почти ничего. Сородичи и пушистики кинулись к ним, чтобы обследовать, перепуганные, к счастью, осталось два достаточно не прогоревших фрагмента, из которых и вырастут двое новых. Но, как и стоило ожидать, долго обсуждали, считать ли мою победу таковой, или попыткой совершить убийство. К счастью, решили не рушить отношения ещё больше, однако, решительно потребовали снять оружие и больше никогда и ничего подобного не использовать в принципе. Потому как следующий случай станет и последним непременно. Но, и намек поняли правильно, сами пообещали, что новой порции так называемого, умиротворина, нашим сородичам не дадут, станут самими собой и достаточно быстро.


И это оказалось хорошей новостью, наверное, одной из немногих, в последнее время. Лишь бы не обманули и не задумали какой пакости, вполне способны. Но, и мы не лыком шиты. Помните тот зеленый кристалл? Пусть наши исследователи и стали равнодушными, да безынициативными, команды и просьбы все одно выполняли и определили, что камешек может оказаться подходящим источником энергии для лазерного оружия. Нет, у нас и до того было, но громадная установка, да и энергии потребляла невероятно много, говоря проще, пришлось бы отказаться от мобильности полностью, а хватило заряда на один выстрел. Теперь не так, полноценная стрельба, а значит, и шанс победить, при этом, надо особенно подчеркнуть, не обязательно и убивать, достаточно просто конечности отрезать и дальше драться соперник не сможет, при этом, достаточно страшно, чтобы внушить к себе уважение, да и заработать право на автономию, хоть в какой-то степени, а также сохранение разума и свободы передвижения, в обмен на обещание соблюдения местных законов и правил. Разумеется, потребуется некоторое время на создание рабочего механизма, но к финальной схватке обещали соорудить, вместо «Солнцепека». Понятное дело, есть и иные варианты использования, более мирные. Самое главное в таких штуках, экологичность, лучше только солнечные батареи.

Жаль, заставят отказаться от любых технологий в принципе, а ведь могли и совместить, не прозябать в каменном веке. Особенно, на тех островах, которые слишком холодны или наоборот, жарки и сухи. А проект с искусственными рисковал остаться в прошлом. После битвы мы собрались с майором обсудить сложившуюся ситуацию, тем паче, было чего. Жаль, другие офицеры или на базе, или во второй компании, нет смысла их вовлекать, да и кто там остался? Раджпут Хапу, Торра Фита единственные не проигравшие, и капитан Джим Мулат, причем, первого или вторую, точно «скушают» сегодня в схватке на пустынном острове с той стороны, а ещё одного уже на ледяном в предфинале. А после накормят умиротворином, не смотря на все обещания данные. Значит, коли действовать, но нам исключительно, дать бой или попроситься отремонтировать ракеты, сесть и улететь, пока война полномасштабная не началась, в которой имеем мало шанса выиграть, а пострадает все три стороны. И ещё, не стоит забывать о том объекте в космосе, который сфотографировали. Как часть темные лошадки насмерть затаптывают основных игроков, не оставляя им ни единого шанса на спасение.

Жаль, не удалось установить связь с незнакомцами. Как вариант, они оказались бы куда более адекватными и смогли предложить вариант, подходящую планету или некий никому не нужный материк. Но, чего говорить о невозможном? Просто поставим это неизвестное в уравнение, и готовиться к чему угодно. Хуже всего, что я, скажем, не знал, чего делать, кроме продолжать участвовать в соревновании. Теперь не факт, что недруги соберутся на острове в полном составе, или не спрячут где-то своих «братьев». Да и не желательно начинать противостояние и брать заложников. Когда разговор немного зашел в тупик, к нам подошла Чо Хо, хотя, обычно, никто из наших в совещаниях не участвовали, хотя, наверняка, задумывались о будущем, просто так вышло, само собой.


- А ты, оказывается, псих почище меня, - заявила снайпер, - а строил из себя такого рыцаря в сверкающих доспехах и пай мальчика. Нормально поджарил того уродца, жаль, самой не довелось сделать такого.


- Есть времена выказывать благородство и склонность к компромиссу, а бывает, надо показать свою жесткость, - я пожал плечами, - тонко намекнули, что нам достаточно оснастить своих роботов, соответствующим образом, и правлению симбионтов, да и существованию так же, придет конец, поставим жирную точку. Но, пока что, достаточно двух демонстраций, после намерены вести себя скромно и послушно, намек понимаешь? Мир слишком хрупок, хватит с нас катастроф прошлого.


- Не знаю, по мне, так не разбив яйца, яичницы не приготовишь, - девушка фыркнула, - и два таких разных народа, претендующих на лидерство, не уживутся на одной планете никак. Давай будем честны сами с собой, мы созданы изначально, чтобы доминировать и убирать всех конкурентов, и как не воспитывай, этого факта не изменить. Да, в прошлый раз, закончилось плохо, но, после победы, пройдет ни одно тысячелетие, прежде чем нас станет слишком много и перегрыземся друг с другом. Речь не о каких-то ошибках, а о назначении. Из автомата молотка не сделаешь для забивания свай. Или это окажется очень хрупкий и плохой молоток. Я всегда это знала и убедилась во время схватки, только тогда и почувствовала себя счастливой, живой и настоящей, понимаешь, о чем говорю?


- Если ты права, тогда нам надо умолять симбионтов постоянно кормить нас своим умиротворином, чтобы могли жить дальше, никому не вредя, как поступали прежде с опасными сумасшедшими на Земле, - майор нахмурился, - не путай радость битвы, которую познали уже почти все мы, и истребление невинных. Щупальцные ничем перед нами не провинились, жили себе на планете, пытались поддерживать баланс хрупкий и получалось, и тут прилетели, чужаки, здрасьте, да ещё и хотят себе земель и ресурсов, почти ничего не давая взамен. Так нельзя. И надо меняться, коли не желаем исчезнуть, хватит уже этого доминирования, ни к чему хорошему не приводит, и так уже осталось меньше тысячи во всей вселенной, желаешь довести число до нуля? Это достаточно просто и найдется огромное количество желающих, и могущих, не надо объявлять себя всемогущими на том основании, что дали выиграть несколько поединков. Тех же пушистиков достаточно много, отдать приказ, чтобы навалились и числом сомнут, похоронят под своими телами, разорвут на кусочки. Тем паче, сколько у нас сейчас воинов, пять тут и трое на другом острове, слишком мало для войны с целой планетой. Да и не все согласятся участвовать. Взять Джима Мулата, он симбионтам добрый друг и союзник, точно сделает все, чтобы не допустить схватки, а у него много власти и влияния. Да и другие миролюбцы отыщутся, вспомнят о религии нашей и об установках, на которых воспитывались. Ты чуть ли не единственная, кто готова к битве. Подумай уж, чем сможешь, на досуге, а то попрошу отослать и умиротворином накачать насильно, дабы не раскачивала лодку, в которой и так полно дырок и вот-вот пойдет ко дну, забрав с собой абсолютно всех.


- По-моему, вы просто трусы и слабаки, и потому имеем все шансы проиграть и умереть, - собеседница сплюнула, - кажется, я единственный мужик в этом отряде, хотя, биологически, и являюсь женщиной. Посмотрим, чем закончатся все эти игрища, но имейте ввиду, коли пойму, что пора действовать. И минуты не промедлю, а там уж присоединяйтесь или умирайте на коленях, как пожелаете. Покажу, как должен уходить тот, кто считает себя человеком, а не ручной жалкой обезьянкой.


- Вот ещё одна серьезная проблема, - я потер пальцами переносицу, - чем заслужили такое, спрашивается? Ладно предки наши зло творили, но сами жили праведно, да и не являемся седьмым поколением, для полноценного проклятья.


- Значит, есть такие, которым нет срока годности, - Лев Пат поморщился, - и попытки спастись предков оказались бесполезными, такая злая шутка судьбы, многие и многие отказывали себе во многом, заточенные в ракете на всю жизнь, и для чего, для счастья потомков? Нет – нет и нет, проводили их прямо к порогу гибели или рабства. Впрочем, верю, что некий выход есть, должен был, просто притираться всегда непросто. И если повезет, наши дети и внуки и ещё благословят тот момент, когда высадились в этом раю. В конце концов, потеря свободы воли не худшее из того, что может случиться с нами, зато, живы останемся. И не говори, мол, это не жизнь. Свободой как-то очень-очень плохо воспользовались, не так, как стоило бы, и усилия стольких поколений за несколько веков, оказались напрасными. На Земле от нас никаких следов не осталось, кроме мертвой тверди и обугленных развалин. Полагаю, и от тех праха не осталось ныне. А какой рай был некогда, даже не все виды животных успели изучить, не опустились на дно океана, испарили их раньше, не добрались до джунглей Бразилий, глубинной их части, обратили в пыль. Шесть дней творения оказались нивелированными за несколько часов, когда ядерные бомбы покинули шахты, и активировались разом все вулканы, а потом кто-то воспользовался и оружием судного дня, когда взрывная волна прошлась по планете пятьдесят раз. Полагаю, тот, кто и собрал ракеты и посадил на них немногих избранных. Надеюсь, он сгинул вместе с богачами и властолюбцами, но не факт. А учитывая, что истории люди не помнят и уроков, полученных не учат, возобладают такие вот, как наш снайпер, и история повторится вновь. Подозреваю, что мы и в путь пускаемся не первый раз, и до Земли уничтожили ещё ряд планет, эдакая саранча. 
   
 


Рецензии
"Подозреваю, что мы и в путь пускаемся не первый раз, и до Земли уничтожили ещё ряд планет, эдакая саранча" - очень похоже, что так и было...

Людмила Семенова   21.02.2023 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Меня бы не удивило,коли так и было. С уважением:—))

Александр Михельман   22.02.2023 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.