Помолчите, песни!

                (Романс)

Помолчите, песни и романсы!
Помолчите, трели соловья!
Мне даны судьбой такие шансы:
Спеть романс, мелодией звеня.

Я спою для Музы, для любимой,
Я спою Единственной моей
Со своей гитарою игривой,
С преданною спутницей своей.

Чтоб Она Любовь познала эту,
Что в романсе, что в судьбе живёт:
Высшую Любовь и честь поэта,
Кто с любовью верною поёт.

Я открою Ей все тайны сердца,
Где мои слова - слова Любви,
А оно взволнованно так бьётся,
Веруя в желании свои...

Пусть услышит истину святую,
Как Её божественно люблю,
Нежную, красивую такую,-
И сейчас я для Неё спою.

Помолчите, песни и романсы!
Помолчите, трели соловья!
Мне даны судьбой такие шансы:
Спеть романс, мелодией звеня.

Я спою...
                ____

http://youtu.be/XuE_jPpnSZg Верона Шумилова,
Помолчите, песни!.., муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии