Саморегуляция численности

САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ

Тёплым пасмурным утром или вечером серый бархатный шатёр накрыл квартал Марэ*.
Ветер одновременно с юга и севера доносил и бросал под ноги обрывки и обломки...

- Когда муж рожал, я вся извёлся!

- Как же бесит отсутствие толерантности!!! Заметили? В настройках голоса навигатора есть только две позиции. Мужской или Женский голос. Где остальные варианты?

- А мы в семье решили начать всё сначала. Правда теперь мы оба сменили пол и я стала, простите, я стал мужем. В прошлую субботу мы отправились в тот самый ночной клуб, где мы впервые встретились. Сели за разные столики и я подошла, подошёл и предложил потанцевать. А под утро, уставшие от спиртного, грохота басов и света, на гудящих ногах мы стояли на улице и целовались как приклеенные. Ну а потом.... Мы же повторяли первую встречу... Потом я вызвала, вызвал такси и отправил его, её домой к родителям...

- А мы взяли из приюта ребёнка.
- Вот молодцы! Девчушку или пацанёнка?
- Ты о чём? Ребёнку только три годика! Откуда нам знать какого он пола?

- Я буду расставаться с Валери...не угнаться. Не успеваю приспособиться ...семь гендеров на неделе - это чересчур даже для Парижа!

- Нет, нет и ещё раз нет! Чтобы бы Вы не говорили, но совсем избавиться от мужчин и женщин нельзя. Кто то же всё-таки должен рожать для нас детей...

- Алло? Клиника? - я узнал свой голос, - мы бы с женой хотели сделать операции. Да. Оба. Стерилизацию.
- Почему? - полюбопытствовал смартфон
- Просто мы не хотим рожать детей для этой планеты. А другой-то пока нет.
______________________
* Квартал Марэ (Le Marais) - ЛГБТ и проч. квартал в центре Парижа. (прим. переводчика)


______________________
©Алан Пьер Мюллер.
Из сборника рассказов "Коротеньки""
Перевод А. Никаноров


Рецензии