Судьба на ближайший месяц и бужеле

Молодая и красивая, крепкая – она казалась лучше меня, но подставляла своё тело, а я вгрызался в неё, удивляясь её любви ко мне. Чтоб она сильно не влюблялась, придумал легенду, что рождён Богом Ганешей, воссоединившегося с  императорской гейшей. То, что она называла себя Гейшей – меня не интересовало, ведь недолговечна жизнь штурмовика на фронте. Главное, что она приносила мне радость, когда я проникал в неё как будто в хлебный мякиш,  хотя, возможно, то и был всего лишь хлебный мякиш, пока снайпер не застрелил её. Я искал того снайпера, чтобы убить, но потом всё пошло наоборот и тот снайпер стал искать меня. Вот я и вспомнил слово «бужеле», хотя некоторые называют его «божеле», типа молодое вино, которое не имеет отношение к происходящему, но зато бродит и бурлит. Я тоже бродил и бурлил, пока не нашёл замену ей – своей судьбе на ближайший месяц в виде сочинения параноидальных рассказов в пустоту.


Рецензии