Диалог с Войной

Автор:
Поговори со мной Война, о чём-нибудь.
Мне хочется узнать - какой твой путь?
Зачем приходишь к людям ты?
И замерзают все цветы любви и доброты.
Откуда ты взялась?
С какого места принеслась?
Неся убийства, голод, нищету,
Разруху, слезы и беду.
Скажи мне, кто позвал тебя?
Ведь не приходишь ты сама.

Война:
Спасибо, что спросил меня,
Без просьбы не разговариваю я,
И как энергетическая волна,
Я тоже подчиняюсь законам бытия,
Политикой наделена судьба моя,
Которая бывает разной –
Хорошей и безобразной,
Никчёмной и заразной,
И определяется она
Дипломатической проблемой «сна».

Допустим, вот есть Страна,
Коррупцией и ложью насытилась сполна,
А подогревал её сам сатана -
Зовётся «демократией» она.
И взбунтовалась на площади толпа,
Все на своём пути сметая и круша,
Родной кровью заливая тела.
И колыхнулась вся Страна,
Негодованием полна,
Как разделившиеся Дома,
Где есть Бог и сатана,
И началась братоубийственная война.

Автор:
Напомню, что Божий дом живёт в любви,
Долготерпелив в смирении,
Мечтая только лишь о том,
Чтоб мир пришёл в наш общий дом.

Я, понял, проблема заключена в одном –
Что спим мы «дипломатическим» сном.
То тут страна, то там страна,
Родными братьями полна,
Взрываются и кровью обливаются, 
Где рыщет неугомонный сатана,
Сея вражду в наши сердца.

Наверно, и подумать скверно,
«Свободы» много ему даём,
Тем самым «гимн» ему поём.

А он лжёт и нами «крутит»,
Через пропаганду над всеми «шутит»
Под маской – «не суйтесь вы туда,
Поскольку эта чужая страна».
И этим смрадом головы людей наполняет,
И они, не подумав, её принимают.

Война:
Маски с него вы снимите,
Людей к словам мудрости обратите,
Включите разум, возьмите опыт свой,
И прогоните его долой.
На опережение работать надо,
Везде, вторгаясь к братьям малым,
И во всем им помогая,
Но надо помнить и о том,
Что и с предателями мы живём,
В мозгах которых поселился он -
По лицемерию чемпион.
Сразу не распознаешь их,
Ведь врёт он за троих.

Но у вас есть все ресурсы -
Дипломаты, разведка, спецслужбы,
Не будьте мягкими с врагом,
Не спите «дипломатическим» сном.

Рекомендую вам я посмотреть
На «близких» братьев сатаны,
И в дом его пора бы влезть -
Сподвижников своих найти.

Хочу напомнить фразу вам:
«Лучшая защита — это нападение».
Тогда и легче будет братьям
Избавиться от дьявольского наваждения

И вот потом, бояться будет сатана,
Защищая свои имения и владения,
Чтобы не исчезнуть в одно мгновение,
И не утратить мирового правления.

Придёт время, и тогда
Затянется вокруг него петля. 

Автор:
Война, хочу я очень попросить тебя,
Чтобы закончилась братоубийственная волна.
Наступит мир, и люди оживут,
И Богу благодарность принесут,
И вспоминая иногда тебя,
Чтобы не пришла ты никогда.


Рецензии