Вечерние зори

Ой вы зори, вечерние зори,
Нет прекрасней, наверное, вас,
Сколько красок небесных не скрою,
Сколько в сердце томлений сейчас!
Эта грубая истина жизни
Мне подняться бы в высь, улететь,
Не страдать больше, чтоб об Отчизне,
Всей раскрыться душой, не стареть!
Жизнь иллюзия здесь, а душа она вечна
И тоской отзовется сердечная боль,
Этот хрупкий наш мир и людей бессердечность,
Что-то здесь всё не так, нет нам счастья с тобой!
Поднимусь к облакам, в мир войду необъятный,
Там, где музыка сфер, там Единый Господь,
Может быть стану я для других лишь примером,
Птицей я улечу, мне не нужен покой!
В тот таинственный мир, там другая дорога
И пойду я по ней неспеша, но, а людям скажу:
Только верьте вы в Бога! Успокоится ваша душа!
Там другие миры и созвездья галактик
И мерцающий свет лучезарной звезды,
Нет пороков, страстей и никто не обманет,
Просто нет там и лжи, там Божественный свет!
Он любовью пронизан и там ангелы Богу поют,
А у нас здесь, наверно, каждый унижен,
Здесь у нас просто замкнутый круг!
Славьте Господа все и хвалу воздавайте,
В вас находится Божья душа
И любовь вы Его никогда не теряйте,
Милость Господа всем нам нужна!
Вы откройте сердца, Бога в них созерцайте
И простит Господь ваши грехи,
Перед Господом кайтесь, лишь Ему вы внимайте,
Ты Отец наш небесный! Спаси и прости!


Рецензии