В глазах моих застыли слезы

В глазах моих застыли слезы
И я прошу Твоей любви!
Я вся в греховном покаянье.
Прости! О Господи, прости!
Ты не бросай Создатель милый,
Ты не бросай меня прошу.
С Тобой лишь обрету я силы,
С Тобой продолжить жизнь смогу!
Прости! Так хочется полета моей душе.
Ей плохо здесь!
И без Тебя мне одиноко!
Я знаю, мир другой ведь есть!
Пусть не земной,
Твое творенье оно везде, Прости меня!
Сейчас я нахожусь в смятенье,
Что мне дала моя судьба?
Одни лишь скорби и болезни
Без ропота переношу.
Со злом сражаюсь на планете.
Я знаю! Выдержать смогу!
Иначе мне не дал бы силы
Ты мой Господь, погибла б я!
Мне без Тебя так сиротливо.
Ты истина! Моя звезда!
Сияй же Ты во мраке ночи,
Ты озари нам людям путь!
Твоя душа так непорочна,
Но обо мне Ты не забудь!
Во мне не станет прегрешений,
Ко мне пробьется светлый луч
Твоей надежды и сомнения уйдут.
Меня Ты не забудь!
В моих глазах застыли слезы,
Я благодарна мой Творец.
Ты для меня дороже жизни
И Ты небесный мой Отец!
К Тебя я взор свой обращаю.
Приди Ты к грешнице, приди!
Тебя я слезно умоляю,
Мой путь духовный освяти!
Прости! О Господи прости!


Рецензии