Руки труженицы

Укладываюсь спать.
В ногах ложится Бетти -
Десятилетней выдержки бишон.
Умней собаки нет на белом свете...
На прикроватной тумбе - в унисон
С бельём постельным - белая тетрадь.
Но, право, не Джамбул я: выключать
Пора у изголовья ретролампу,
Чтоб ничего не видеть и не петь
О том, что обескровленный на треть,
Я невзначай диковинную вампу
Пригрел в стихах. И не хочу, но вижу,
Как Нинка-вамп гуляет по Парижу,
Каштаны ест и кормит голубей
С РУКИ НАИТАЛАНТЛИВОЙ СВОЕЙ...
Но я же не Джамбул. Зачем мне надо
Всё это видеть и бубнить под нос
Неслышную ночную серенаду?..
Экспресс восточный лучше под откос
Пущу я, разумеется, без Нинки.
Воображу приятные картинки,
И главное - впотьмах нашарю ручку
Иссиня-синего небеснейшего цвета
С таким же содержанием внутри,
И засиню сначала в небе тучку,
А если Нинка скажет мне: сотри
Случайные черты, то засиню и их -
Бараташвилевским завидится мой стих...
Герасимовский медленный сонет -
А лучшего для Нинки в мире нет -
Хранит в себе такой же синий цвет!..
И чтоб была меж нами тишь да гладь -
Я засиню ей белую тетрадь..................................


Рецензии
Я в стихах на уровне нравится-не нравится, потому кроме того что зацепило настроением и сказать-то нечего. Но! Мне очень интересно - а при чём Джамбул-то? Кстати, правильно - Жамбыл. Вот он-то при чём?))

Павел Савеко   05.02.2023 09:58     Заявить о нарушении
Недостаёт мне, Павел, Вашей всеохватной образованности!.. Жамбыл так Жамбыл...
Джамбул что видел, то и пел... Ну а я вроде как постарался этого избегнуть или избежать / если оба глагола неправильны - поправьте, будьте любезны /.

С благодарностью за продуктивное для автора посещение, В. Б.


Вахтанг Буачидзе   05.02.2023 10:50   Заявить о нарушении
Образование не причём. При страшном советском колониализме жил на не правильной улице Джамбула, а сейчас, в светлом и свободном настоящем живу на правильной - Жамбыла!
За разъяснение спасибо. Не акын, пишу о том что не вижу-не видел. Грёзы. Я правильно понял?

Павел Савеко   05.02.2023 11:53   Заявить о нарушении
Чудненько, что мой ответ Вас успокоил! Терзаться сомнениями крайне вредно для здоровья...
Всех благ, В.Б.

Вахтанг Буачидзе   05.02.2023 19:12   Заявить о нарушении