Не сон

 Иногда мне снятся вещие сны. Они совсем не похожи на обычные. Не могу это объяснить, но реальность в них ярче, чем в нашем зыбком сонном мире.
 Их немного. Но когда они заканчиваются, и я вываливаюсь, задыхаясь, в привычный морок нашего мира, я точно знаю только одно - я должна это рассказать. Всем, кому могу.
 Одним из таких снов были  видения о будущей пандемии. Эту историю я публиковала на Дзене под названием " Самый страшный сон". А уходя с платформы, имела глупость её удалить. Наверное зря.
  Прошло два года. Два с половиной. И вот, на днях, ко мне пришёл очередной сон - не сон.
 Я долго думала, стоит ли об этом писать. Потом поняла - стоит. Я просто должна рассказать то, что увидела - вот и всё.
  Меня давно уже мучают отношения с сыном, подверженным всем человеческим порокам.  Он редко бывает (в себе) - водка и разные другие штуки выбивают из него всё человеческое. И когда моё терпение лопается, я прерываю очередной его затянувшийся гостевой визит просьбой  уйти и больше не приезжать.
  Он уходит со скандалом - а я падаю в кровать - и сплю. Жадно, восстанавливая измученный безумными криками рассудок, сплю сутки, иногда - двое.
 Потом поднимаюсь, привожу в порядок свой разбомбленный изуродованный дом - и  едва отдышавшись, начинаю добивать себя упрёками. Выставила совершенно больного человека, зная что он не в состоянии ни накормить себя, ни согреть...
  Но в этот раз моя  ярость была дольше обычной. Он продал купленный ему телефон, а потом  добрался и до моего. Так что и он и я - мы остались без связи.
  Очередной раз я выставила его за дверь - и рухнула в кровать.Измочаленный мозг никак не хотел выключаться - и уже под утро пришёл этот страшый сон.
  Едва светает. Я просыпаюсь от непонятного шума и всполохов света. Встаю, подхожу к балконной двери.
  Лес за окнами полыхает огнём. И дома, и небо - всё залито пламенем. Издалека слышны взрывы.
 - " ну вот и всё. Война" - думаю я. И тут же с ужасом вспоминаю, что там - у горизонта - дом моего сына. И он там один - без телефона.
  Я лихорадочно  вытаскиваю из шкафа какую - то одежду. Судорожно одеваюсь, подгоняемая одной мыслью - " Я должна успеть. В беде люди должны быть вместе. Любые люди - здоровые и больные, умные и глупые, добрые и злые."
  На балконе за моей спиной - странный шум. Я поворачиваю голову - и вижу, как через стекло на меня смотрят глаза со странного лица. Не человеческого лица.
  Живу я на пятнадцатом этаже - и попасть на балкон "ЭТО" могло только с неба. Оно светится ледяным светом, это лицо, больше похожее на маску. Я понимаю - у этого существа нет души.
  Оно протягивает ко мне свою лапу - и я вдруг взлетаю - легко и свободно - и лечу  над городом, туда, где сейчас мой сын, измучивший меня, но все равно близкий, любимый, родной человек.
  Я лечу и вижу, как подо мной переходят широкую, полную крови и грязи реку сотни полуодетых людей, которые так же сорвались до рассвета, чтобы спасти своих близких, или обнять их и погибнуть вместе, забыв про все обиды, простив всё.
  Потому что это всё - уже неважно. Потому что главное теперь - перед лицом чужой и бездушной силы - соединить сердца и руки, вспомнив что все мы тут - одной крови.
  А подо мной - людская каша. Безобразные существа режут и и убивают без разбору стариков, женщин, детей.
  Вот огромный монстр с хоботом как у слона  повалив какую - то женщину, насилует её у кромки воды. Она кажется, даже не видит, что с ней делают - она тоже, как и я, рвётся к детям,чтобы обнять их, и если успеет, попросить прощения за резкие слова, сказанные сгоряча.
  Наконец чудовище поднимается, вытирает об неё лапы, потом с размаху бьёт её по лицу. Женщина теряет сознание.
  Тогда "Это" достаёт огромный кинжал, и прямо через одежду, оставляет на животе бездыханной женщины кровавую роспись с витиеватым росчерком.
  Вынырнув из этого кошмара, я лежу, дыша как выброшенная на берег рыба, минут десять. Потом быстро одеваюсь и еду к сыну.
  Еду и думаю - я должна ему сказать, что я люблю его  - любого. Нипочему. Просто потому, что мы с ним - одной крови. Как и всё, что родом с этой Земли.
  Бывают сны, которые - не сны.
 


Рецензии
Страшно ,почему-то плачу .Спасибо за важные и такие нужные и правильные ,честные слова .

Наталья Яковлева 1   09.02.2023 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам. Я перестала бояться - видимо больше нечем) У людей осталось очень мало времени, чтобы проснуться.

Татьяна Вендер   09.02.2023 09:23   Заявить о нарушении