Сказка о серебряном браслете 36

Тут вышедшие стали уходить.
В последний миг девчушку подпитали,
И доверху наполнили суму,
Чтоб путники в пути не голодали.

Вновь Айбала заметно подросла.
Она уж не была грудной малышкой.
Подняться дали ей лет до пяти.
Смотрелась она вовсе не худышкой,

А крепкой, словно сбитень, но притом
Её хотелось нежить и лелеять,
Любя немного и побаловать,
Так, чтоб реальность жизни не развеять.

Прекрасный град, впустив в себя людей,
Старанием охранника, закрылся.
Затем, как это было и всегда
Бесшумно постепенно растворился.

Серебряный настолько крепко спал,
Что при свершеньях дивных не проснулся.
Сказались дни, прошедшие без сна…
Однако, когда утром он очнулся,

Заставив через силу себя встать,
Он чуть не вскрикнул. Рядышком ребёнка
Не виделось. Лежала близ него
Пустая и расшитая пелёнка.

Мбнунсай покрылся краскою стыда.
Он проявил преступную беспечность.
Минута, пока вышла Айбала
Сложились для героя в бесконечность.

Увидев крошку, он спросил: «Кто ты?
Лежала со мной рядышком малышка.
Она б меня покинуть не смогла.
Её украсть мог зверь или воришка…

Ты, милая, похожа на неё.
Мне кажется, что ваша мать родная
Явила двойника на белый свет.
Ты – старшая, а та видно меньшая.

Так подскажи мне, где она теперь?
Я за неё весь день вчерашний бился,
И даже не пошёл искать браслет,
Ведь с нею в море счастья растворился…»

И девочка, к Мбнунсаю подойдя,
Произнесла: «Я подросла немного.
Нам велено в селение идти,
Где ты меня оставишь у порога

Жилья приличной, небольшой семьи,
Что не имеет собственных детишек.
При них расти я стану и взрослеть.
В то время ты решишь, кто тебе ближе

Река иль я». Девчушка после слов,
Чуть вздрогнула, как будто бы очнулась,
Добавив: «Моё имя Айбала»,
И позабыв о речи, окунулась

В игру с травой и поиском жучков.
За миг один в ней что-то изменилось.
Она смотрелась снова малышом,
А речь, что взрослый мог сказать – забылась.


Рецензии