Антисемитке украинцкой Людмиле Калашник

"..прекрасно что вы выехали и вывезли своих Дочерей
Если вас раздражают все украинцы и все свидомые нечего
мучить свое честолюбие и тщеславие
Живите счастливо на земле обетованой какие вопросы!
В каждой строчке вашего родственника прослеживается
такая брезгливость и украинофобство, пожалуй только
сейчас так или ещё с большей ненавистью жители Украины
относятся ко всему российскому
Степень ненависти зависит вплотную от действий обьекта
ненависти!
Не знаю можно ли сравнивать материальный ущерб
с изнасилованиеи детей, женщин, убийством гражданских,
ракетными атаками по жилым кварталам!
Болит у каждого свое!
Но вы с таким пиететом хвалите вашу нацию и её
достоинства!
А мне лично, наш президент нынешний далеко
не симпатичен
своими действиями и делами, хотя он еврей!
неуважаеиая пани, то что вы в Израиле не даёт вам право
всех унижать, оскорблять и прочее Мне на моем веку
встречалось не мало еврейского быдла и тем не менее
я ярлыки не вешаю на вас Ваши доводы и ваши сноски
меня не убедили абсолютно Диалога не получится,
упоротое ничтожество не понимает вашу высокодуховность
и величие! Хотя не могу не упомянуть, что среди ваших
соотечественников много достойных, умных и талантливых,
Видимо не все! Что об'яснимо! С вашей категоричгостью
нам не найти точки соприкосновения!"

Людмила, подохни мразь украинцкая упоротая тупорылая.

1. Да, действительно, меня не раздражают тупые попрошайки,
нищие антисемиты и ублюдки украинцкие свиноеды.

2. В каждой строчке моего родственника прослеживается
брезгливость к русско-украинцко-бандитским ублюдкам,
бандитам, ворам и убийцам.

3. Степень ненависти к вам, украинским палачам и ворам,
зависит от величины долгов передо мной.
Вы, украинцкие нацисты, ублюдки, воры и палачи, ответите
за совместные с русскими преступления, массовые казни
и грабежи мирного населения.

4. Я поддерживаю ваши ублюдские нацистские убеждения
против ваших ублюдских русцких подельников, пидарасов.
Уничтожайте друг друга, чем дольше, тем лучше.

5. На хую верчу вашего президента, вас, ваших
изнасилованных вашими подельниками по интернацизму
ваших братьев.

6. С удовольствием е-бу в рот вас, ваших вертлявых
дезертиров.

7. Пошла нах-й, гавно свиноедско-гавноедское еб-ное.

8. После твоего идиотского поста буду еб-ть вас в израиле
и повсеместно, что бы ваши вертлявые гавнюки,
украинцко-нацистские совдэповские ублюдки дезертиры
и уклонисты, уебали из моей страны нахуй.

****ь буду с  оттяжкой.
Наведу на тебя, антисемитскую мразь, все справки.
Твоих выёбышей не примут ни в одной стране.
Мразь антисемитская.


Рецензии