Божий дар

Глава 8

Когда машина Кирилла подъехала к дому Сони, было уже половина двенадцатого. Кира стояла у окна и ждала дочь.

-Извини, Сонечка, если я тебя чем-то обидел — сказал Кирилл, целуя ее в макушку, словно заботливый и любящий отец. В этот раз она из машины вышла сразу, а вот молодой человек не вышел и, как только Соня скрылась в подъезде, сразу уехал.

-Извини, мам, я сегодня поздно

-Где вы были?

-Он мне показывал свою квартиру

- Тебе не кажется, что нам надо поговорить?

-О чем ты хочешь со мной говорить?

-Сейчас уже поздно, но завтра, пожалуйста, не задерживайся после репетиции, хорошо?

-Ладно

Сразу девушка уснуть не могла, вспоминая вечер в квартире Кирилла. Встречи с ним нравились ей, но и тревожили, неизвестность всегда пугает, особенно такую неопытную девушку, как Соня. Её жизнь слишком быстро стала меняться, и она решила завтра все рассказать маме.

Кирилл был немного раздосадован отношениями с Соней и думал как правильно вести себя с этим ребенком. К тому же у него возникли трудности на работе, и неделя выдалась очень тяжелой. Новое дело, которое он вел как адвокат, было простым только на первый взгляд. А когда он вник глубже в его суть, оказалось что там слишком много подводных камней.

Все это требовало его внимания и времени. Клиенты были капризные и пригрозили отказаться от его услуг. Это привлекло к Кириллу Алексеевичу нежелательное внимание начальства. Поэтому всю неделю ему приходилось задерживаться на работе, что помогло выправить дело и клиенты успокоились.

Соню он не видел и даже по телефону не всегда мог до нее дозвониться, она все время репетировала. Он жаловался, что совсем не только не видит Сони, но и не слышит, и был абсолютно прав.

-Я понимаю, Кирилл - оправдывалась девушка -Ну, прости меня. Так, всегда перед премьерой и праздником

Ты всегда на репетиции и днем, и ночью, тебя невозможно застать ни на минуту без дела

-Тогда тебе надо подыскать другую пассию - только и смогла сказать Соня.

-Мне не нужна другая, мне нужна просто нормальная девушка, которая заканчивает свою работу в шесть вечера и дальше свободна

- Мы еще не женаты, поэтому найди себе нормальную - и отключила телефон совсем. В общем, в жизни Кирилла и Сони наступил такой период, когда они постоянно ругались. Он обвинял ее, что не видит ее совсем, она убеждала его , что по-другому не будет. В общем, это была бесконечная череда непонимания, упреков и обид.

- Твоя работа разрушает наши отношения - кричал в трубку Кирилл- похоже, в твоей жизни нет места больше ни для кого, а если оно и появляется, то сразу заполняется танцами.

-Наши отношения разрушают твое непонимание важности моей работы. Ты мне еще не муж, а требуешь слишком много - ей так сказала мама.

-Соня - позвала ее госпожа Соколовская - что у тебя происходит с этим Кириллом?

-Ему не нравится, что я постоянно на репетиции -

-Но это твоя работа-

-Я ему тоже это говорила, больше того, я сказала ему, что моя жизнь — это сцена, театр

-Правильно, что же еще ему надо

-Он объяснял мне, что я состоялась как танцовщица, а должна еще состояться как женщина. Я сказала, что подумаю над этим. Может, он действительно прав, и мне срочно что-то надо менять в своей жизни?

-Соня, если бы он тебя любил, никогда не смог сказать такие слова. А наоборот, зная, насколько ты талантлива, поддержал бы тебя

-Вера Ивановна, я ничего не знаю об отношениях мужчины и женщины. Шесть с лишним летом я жила без мамы и занималась только танцем, меня просто больше ничего не интересовало, а теперь Кирилл злится, что я веду себя как ребенок

-Гениальный ребенок, девочка. Таких детей у нас в театре больше нет, понимаешь, ты единственная

-А Света ?

-Полякова, что ли?

-Да.

- Таких Свет много хотя она неплохая танцовщица, но негениальная. Не жалей о Кирилле, это не твой человек, боюсь, он испортит тебе не только карьеру, но и жизнь

Но девочка все-таки переживала последнее время. Слова Кирилла зародили в ней сомнения в правильности ее поступков. Танцуя, она все время ошибалась и получала замечания, а Соколовская не жалея ее, говорила такие слова, как будто била наотмашь. Она себя чувствовала ужасно, перестала радоваться жизни, обвиняя во всем себя. В тоннели, в котором она оказалась, Соня не видела света и брела наугад.

- Михайловская — громко окликнула ее наставница - можешь собираться домой, я не могу смотреть на тот кошмар, который ты мне показываешь. Думаю и Лебединое озеро тебе не видать как своих ушей. Все, иди с моих глаз

-Я соберусь сейчас, только отдохну

У Соколовской сердце кровью обливалось, глядя, как переживает Соня из-за этого Кирилла. Она действительно взяла себя в руки и показала класс.

-Ну вот, теперь я вижу настоящую Михайловскую, а не подделку — с радостью сказала наставница. -Сядь отдохни

Соня была серьезной и смотрела в пол -Обижаешься? - спросила Соколовская

-Нет, вы правы, Вера Ивановна, я плохо справляюсь.

-Ты молодец, девочка. Удивляюсь, откуда в этом хрупком создании столько выносливости. А насчет Кирилла скажу тебе так: полюби себя больше, чем его и он это оценит. Другого не надо

-Мне мама то же самое сказала

-Права твоя мама. Это первое твое увлечение, первые чувства, поэтому ты плохо справляешься. Кроме танца в твоем сердечке поселился мужчина, это нормально, просто Кирилл не тот мужчина, которому надо освободить место в своем сердце, ты достойна большего. Отдав ему кусочек своего сердца, ты можешь потерять все, а впоследствии и его самого

Они сидели рядом и Соколовская обнимала свою любимую ученицу -Все поняла?- Она кивнула.

-Вера Ивановна, а что за спонсора вы нашли и зачем?

-А ты откуда знаешь?

-Подслушала разговор Поляковой с Поповой

-Вот ведь негодные девчонки, уже все пронюхали. Нашла мецената, он готов ради искусства дать денег на костюмы, тебя он видел и восхищен. Я вас познакомлю обязательно. А с Кириллом заканчивай, тебе другой мужчина нужен. Или ты успела влюбиться?

-Я не знаю, но он мне нравится

-Тебе просто сравнивать не с кем-

Продолжение


Рецензии