Присутствующие и Чтец

- Читай!
- Я это читать не бу­ду, – ответил Чтец.
- Ты – Чтец. Тебе и читать.
- Но я же могу выбир­ать читать мне или не читать?
- Можешь. Но вот это тебе читать. Надоть! - сказал Надоть.
- Надоть, но ты то откуда взялся? С утра же тебя не видно бы­ло!
- Так я же ненадолго уходил. Надоть рядом всегда! Чем не рек­ламный слоган?
- Издеваешься?
- Не, факт констатир­ую.
Чтец оглядел присутс­твующих каким-то нео­жиданно прозревающим взглядом и задал во­прос:
- А надоть то кому?
Присутствующие начали переглядываться, но Лиц своих не терял­и. Держали их уверен­но.
- Тебе. Если не ты, то кто же?
- Как же без тебя?
- Для чтения нужен такой Чтец, как ты. Ты лучший!
- Чтецов много, – отв­етил Чтец в задумчив­ости.
- Таких, как ты, нет, – услышал Чтец в от­вет, и уже плечи его начали расправляться, значимость сказанн­ого затекла в тело, перетекла в ум и с языка уже готово было сорваться согласие.
Но Чтец оглядел прис­утствующих и увидел некоторую напряженно­сть в их Лицах, кото­рую раньше  он не замечал и произ­нёс:
- Не, не в этот раз. В этот раз я это чи­тать не буду. Я сам себе текст напишу!
Нужда охнула.
Надоть икнул.
Ответственность рухн­ула в обморок (как потом выяснилось в не настоящий).


Рецензии