Поработал с психологом и вот результат

Когда-то я был успешным предпринимателем: у меня был свой бизнес, пара заводов, мерседес и любовница, теща, жена - всё как полагается! Каждый год я летал за границу - отдыхал в Жезказгане и Караганде, ловил устриц в Эгегейском море, добывал черепах на Маврикии, ел блины и макароны по-флотски в лучших ресторанах Лондона и Белграда. Ходил к именитым визажистам и клипмейкерам, катался на ватрушке и банане в Северной Двине. Но те времена безвозвратно ушли. Всё изменил как мне кажется один лишь момент - встреча с психологом 25 лет назад.

Тогда мне - известному воротиле бизнеса, махинатору с большой буквы - знакомая предложила поработать с психологом-когнитерапевтом, чтобы закрыть гештальт и избавиться от диссонанса. Встречи проходили часто при Луне, на моей загородной вилле в присутствии лишь тараканов и мышей. После каждого сеанса, как мне тогда казалось, наступало облегчение. На работе я порхал как бабочка и жалил как пчела. В личной жизни я не знал себе равных: за ночь мог сменить семь любовниц и всё равно остаться голодным!

Через некоторое время мой пыл стал угасать, я перестал ощущать ту легкость, с которой раньше двигал коробки и передвигал пианино. Почти отошел от дел. Мой психолог постоянно обнадеживал меня и говорил, что все эти проявления лишь результат переходного возраста и в скорости это пройдет. Она помогала мне в бизнесе: приносила договора на рассмотрение, вела черную бухгалтерию. Но мне всё это было уже неинтересно - я просто ставил свои подписи, где она скажет.

Примерно через 5 лет нашей совместной работы она переехала ко мне в дом, якобы чтобы быть ближе друг другу и во всём помогать. Жена не смогла смириться с этим и ушла к любовнику. Год назад на мою почту стали приходить письма о налоговых задолженностях; судебные приставы постарались опечать мой дом и телевизор, но как оказалось они давно мне не принадлежат. Сейчас у меня осталась только банковская карточка на 100 тыс долларов и миллионные счета в швейцарских банках, о которых я никому не сообщал.

Вспоминая прошедшие годы, осмысливая происходящее я постепенно стал приходить к выводу, что работа с психологом не принесла ожидаемого результата: я на глазах беднел, а ее активы безмерно росли.

Сегодня я иду на наш последний сеанс и намереваюсь сообщить ей о перерыве в работе. Знаю, что ей после 25 лет совместной когнитерапии будет нелегко отпустить меня, но другого выхода у меня нет. Я на грани.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.02.2023 10:07     Заявить о нарушении