К авторам Проза. ру

Уважаемые авторы сайта!
Возможно, кому-то известно, почему давно закрыта страница одной из моих любимых
писательниц Натальи Федотовой 2?
Мне очень нравятся её простые, жизненные и нравственные рассказы.
Заранее благодарю.


Рецензии
Аркадий, мы с Вами единомышленники, и я обожаю Наталью Федотову, как человека и автора замечательных рассказов. Мы мило общались, и вдруг пропала. Если узнаете что, сообщите, пожалуйста.

С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   25.11.2023 13:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Лидия!
С Натальей Федотовой мы близко не общались, но с конца 2019года, тогда я начал публиковаться, регулярно писали друг другу отзывы и иногда обменивались личными
сообщениями. Она мне тоже нравилась, как автор и человек.
И вдруг она закрыла страницу. Это случилось вскоре после начала СВО.
Возможно, она живёт на Украине, некоторые украинские авторы перестали публиковаться.
Пока на сайте никто мне ничего конкретно о ней не сообщил. Многие боятся
касаться украинской темы.
С уважением,
Аркадий.

Аркадий Вильковский   26.11.2023 14:52   Заявить о нарушении
Наталья живёт в Германии.

Лидия Мнацаканова   26.11.2023 15:04   Заявить о нарушении
Возможно, и это сказалось. Будем надеяться, что ничего плохого с ней не случилось.
Может быть просто решила взять творческий тайм-аут. Такое тоже бывает...

Аркадий Вильковский   26.11.2023 15:22   Заявить о нарушении
Будем на связи, кто что узнает первым. Какой человек, оказывается, есть люди незаменимые...

Лидия Мнацаканова   26.11.2023 17:40   Заявить о нарушении
Обязательно. На сайте много хороших авторов. Мне нравятся Ваши стихи и
стихи Татьяны Василььевой. У каждой из вас свой стиль и индивидуальный почерк, что
очень хорошо, но ваша поэзия глубокая, красивая и духовная и заставляют читателей задуматься.

Аркадий Вильковский   26.11.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.