Судьба матери часть 23

Поздравления для старшего внука Евгения (сына Аркадия)

17 декабря 1999г.

Дорогой мой милый внучок Женечка!
Поздравляю тебя с днем ангела, с днем твоего рождения!

Вот тебе и 19 лет.
Будет 20, вспомни бабушкин совет:
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Женитьба не напасть, да как бы женатому не пропасть.
Люби и будь любимым, будь нежен и не ревнивый. Будь честен и аккуратен.
Почитай и помогай отцу и матери.
Они =твой берег милый.
Тогда ты будешь счастливый.
Желаю тебе богатырского здоровья и счастья.
Чтобы в жизни не было ненастья.
Чтобы в жизни у тебя было всё красиво!
Мой дорогой внучок милый.
Целую, обнимаю, всего хорошего желаю.
Бабушка Рая.

17 декабря 2000 года

Дорогой мой милый внучок Женечка!
Поздравляю тебя с знаменательной датой с днем рождения!

Вот тебе и двадцать лет,
Вспомни бабушкин совет,
Когда тебе писала я в 19 лет.
Ты молод и красив сам собою,
Я всегда смотрю и любуюсь тобою.
Я с пелёнок тебя взрастила,
Жалела, а подчас и ругала.
Заставляла поменьше резвиться, играть,
А учиться надо на четыре и пять.
Будь в жизни добр, честен, и умен.
Своего папу слушайся,
Что подскажет он.
Маме помагай и одаривай её своей лаской,
Тогда жизнь твоя будет прекрасной.
Они твоя опора, они твоя надежда.
Они твой берег милый,
Тогда ты будешь счастливый.
Пройдут года, меня не будет уж тогда.
Когда тебе будет плохо и грустно иногда,
Ты возьми и почитай моё тебе послание,
Дорогое, милое создание.
И послушай песни моих дней
Пройдёт грусть и тебе будет веселей.

Целую, обнимаю, бабушка Рая.

17 декабря 2003 года

Дорогой мой милый внучок Женечка!
Поздравляю тебя с днем рождения.
Желаю богатырского здоровья, счастья и успехов во всем.
Зима и в крупных хлопьях
При сильном ветре снег валит.
Сижу одна, гляжу в окошко,
А сердце ноет и болит.
Пришла пора, пора старенья,
Упадок сил и боль в ногах.
Уж это мерзкое мученье
Зачем тревожишь в добрый час.

Сидеть и радоваться б надо,
Вот скоро, скоро Новый год.
Какая милая отрада
Тебя волнует и зовет.
Зовёт как прежде-и угасая,
Пишу и с грустью вспоминая
Прошедших дней уж не вернуть.
Идти в далёкий добрый путь
И вот елка на опушке леса,
Стоит красавица одна.
И ярким светом ламп озаренной,
Нарядной, скоро к вам придёт она.
Сейчас как помню, город милый,
Где жила я не одна.
Я со своим другом милым
Любовью и радостью полна.
И внучек маленький с нами
Бежал на ёлку, торопясь.
Чтобы прокатиться с горки малой
И накататься просто в сласть.
Сейчас я старая, ты молод.
Красавец юности своей.
Тебе дорога-путь открыта.
Желаю счастья и добрых дней.

Целую, обнимаю, люблю
Бабушка Рая.

Продолжение следует...


Рецензии