Однажды в день рождения

С  мужем мы прожили 27 лет. Конечно, за эти годы всякое бывало  в отношениях – как у всех-  были ссоры, были  дни безграничного счастья, я почему-то не верю  поговорке – прожили жизнь как один день и ни разу не ссорились.  Не может такого быть – только ссорятся все по-разному – кто-то не выносит сор из избы, а про чьи-то ссоры все вокруг знают… Это чисто мое мнение. Но речь не об этом.
Свой день рождения я, наверно, как и все люди ждала. Ждала внимания, поздравлений ну и , конечно, подарков…
И вот, проснулась я утром , вся в ожидании… Но…Меня никто не поздравляет – ни муж- ушел уже в свой гараж-, ни дети… телефонов сотовых тогда еще не было… пошла на работу- мы обычно на работе  друг друга поздравляли…. Пришла – тишина…все заняты делами…ну что делать ? – включилась в работу…настроение  стало мерзкое…
Так и рабочий день уже к концу…Я грустная…  Решила – ну и пусть! Ничего никому говорить не буду! А мужу надо было на работу на смену в ночь, к пяти часам… И вот заходит он вечером в нашу бухгалтерию, как всегда шумно здоровается с девчонками – и кладет передо мной на стол бархатную красную коробочку…Все с любопытством встают, смотрят – я открываю ее - а там !!!сережки!!! Золотые!!! С камушком!!! «Людмилушка, любимая, с днем рождения!» Визг, поздравления, выходит из своего кабинета директор….Откуда что и взялось –  быстро собирают на стол , появляется угощение, меня поздравляют, разглядывают подарок…Я счастливая!!!  Иду домой - а там дети поздравляют, подруга прибежала…
Но на этом чудеса не закончились…Через несколько дней я захожу в наш универмаг в новых сережках, и смотрю- ко мне  внимательно приглядывается продавец с отдела галантереи, Люба…Осмотрела меня всю и говорит - : « Ой, слава богу! Сережки на тебе! Олег  твой  не один день заходил, все выбирал, денег не хватило, а вижу, что он так огорчился, узнав сумму, так я сказала – забирай, потом занесешь! Думала, не любовнице ли  выбирает!» Я спросила ;-« Сколько он должен?»  «Нет, нет!», -замахала руками Люба! – не говори, что я сказала! Он сам рассчитается!» Еще более счастливая, я пошла домой.
Но…случилось так, что умер он…были похороны.. горе… сережек я после похорон не нашла… А это состояние счастья я вспоминаю каждый свой день рождения…


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/01/07/1459.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.02.2023 10:03     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Людмила Разинина   04.02.2024 08:38   Заявить о нарушении
Людмила, Конкурс поменялся. Смотрите сейчас http://proza.ru/2024/02/02/359 .
Илана

Международный Фонд Всм   04.02.2024 16:56   Заявить о нарушении