9. 70 Начальное и среднее образование вчера и сего

Воскресенье, а вчера банька, банечка была, мне было так приятно смотреть когда сынуля младший Антон, со своим сыном моим внуком Илюшей на вольный воздух выходит и совсем уж не важно тепло или холодно снаружи, и всегда в душе постоянным становиться что в баньке жарко, а на природе зимней или летней так же холодно или жарко, но по отношению к температуре в парной это просто всегда  прохладно. Выходим, дышим жарким воздухом летнего дня, а для нас людей банных хорошо, наконец-то прохлада наступила. Когда из баньки выходишь.
             
Зима. Баня. Лето. Как приятно выйти в морозный воздух и всегда наслаждаешься свежим морозным воздухом, который обнимает тебя с ног до головы. Хорошо.
             
Суббота банная прошла и воскресенье наступило. Отдыхать и радоваться надо жизни. Но не тут-то было для внучат наших Илюши и Елизаветы. Не отдыхают они, а просто продолжают учиться, вернее домашние задания  выполняют.
               
Для меня все это странным кажется, когда зашел в гости к ним и вижу сидят внучата со своими родителями и домашние  задания выполняют, и всегда в затруднении как же выполнить школьное задание.
             
Для меня всё это непонятно, а почему, да всё просто и ясным становится, что не подъемные задания у них.
       
Вспоминаю. До десятого класса никогда и никто из моих родителей рядом не сидел, чтобы помочь в решении разных задач школьных, некогда им было вместе с нами на школьную парту знаний садиться. Было всё просто, дают знания в школе учись, недаром на фасаде школы всегда было написано учиться, учиться и учиться.
         
Ну, вот и всё, и всему этому были обязаны своим учителям школьным.
         
Родители. Родители, родили нас и в добрые руки учителей нас отдали и никогда не было, чтобы они большие претензии предъявляли родителям, кроме хулиганок разных, но всё это разрешилось простым вызовом родителей в школу, а потом все шло своим чередом.
         
Сегодня  непомерные нагрузки на учеников чтобы знания они разные получили.
         
Ладно, постороннее оставить и что же мы имеем, как говорят в сухом остатке, понятно чтобы этот остаток был монолитом знаний школьных.
         
Вспоминаю  свои школьные годы, математика, химия, алгебра, тригонометрия с автором Рыбкиным, Школьных учителей которые все это в головы наши старались вложить.
         
Смотрю на учебу наших внучат и никак не могу понять, ну почему им не хватает знаний школьных, а всегда требуется помощь родителей своих, которые почему-то вновь десяти – одиннадцатилетку вынуждены вместе с ними проходить.
      
Мне не понятно все это, может это завышенные требования к знаниям школьным, а может быть и к родителям.
       
Как вы относитесь к сегодняшней новой системе образования, возможно, что то и неправильно в ней имеется?
 
         
            


Рецензии