Двадцать лет без вай-фая

Вижу тут объявление в интернете: «Требуется честный и ответственный курьер. З/п высокая!»

Прочитала и подумала: кто самый честный и ответственный, если не я? И ноги у меня тоже есть, количеством не менее двух. Позвонила.

- Здравствуйте! – говорю. – Меня зовут Карина Игоревна. Вам нужен курьер на высокую з/п? Тогда я уже бью копытом и готова немедленно приступить к работе. Как к вам обращаться? Высокая з/п – это сколько?

- Зовите меня Некто, - говорит таинственный дядька. – Если вы умная девочка, Карина – а мне кажется, что вы умная – то легко сможете у меня заработать 80 тысяч в месяц.

Я так и села вместе с телефоном.

- Обалдеть! – говорю. – Какие деньжищи за курьерскую работу! У нас по восемьдесят только чиновники в городской управе огребают. Они тоже у вас курьерами подрабатывают?

- Нет, - говорит Некто. – Чиновникам мой товар курьеры самим туда приносят.

- А что надо носить? – спрашиваю. – Оно тяжёлое? Может, мне мужа позвать, чтобы тащить помог? Только у меня мужа нет.

- Товар очень лёгкий, - хихикает Некто. – Но доставка сопряжена с некоторым риском. Если вы случайно накосячите, Карина, то вас отправят лет на двадцать … так сказать, на повышение квалификации. Сошлют в те места, где плохо кормят и нет вай-фая.

- Я вас не совсем понимаю,  - говорю. – Но постараюсь не косячить.

- Так вот, - говорит Некто. – Если мы придём к соглашению, то надёжный человек принесёт вам большую упаковку таблеточек…

- Ага, - говорю. – Значит, я буду курьер-фармацевт? А что за таблетки? Анальгин? Аспирин? Цитрамон?

- Нет, - говорит Некто. – Считайте, что это такие специальные таблеточки для моей бабушки. Ваша задача – положить одну таблеточку в пакетик…

- …и отнести вашей бабушке? – догадалась я. – Вылечить бабушку – дело благородное. Я даже не пойму, за что платить огромные деньги.

- Не перебивайте! – одёргивает Некто. – С этой таблеточкой, Карина, вы идёте в какое-нибудь укромное место. Например, на свалку…

- Как вам не стыдно? – возмутилась я. – Ай да внучек!

- Что такое?

- Ну как же! – говорю я. – Старая бабушка по свалкам мыкается, а вам хоть бы хны! Почему домой её не возьмёте? Она у вас бабомжиха, что ли?

- Карина, не тупите! – злится Некто. – Если вам не нравится свалка, можете пойти с таблеточкой на кладбище…

- Ещё того лучше! – говорю я. – То есть пока мы тут с вами языки чешем, ваша бедная бабушка уже кони двинула? И что мне делать на кладбище? Положить эту таблетку ей на могилку?

Слышу – моего работодателя стало слегка подбрасывать.

- Карина Игоревна! – говорит он. – Вы случайно не блондинка?

- Как можно? – говорю я. – При моей красоте блондинкой быть нельзя, все ослепнут на фиг. Поэтому я всего-то радикальная платиновая.

- Ты уже не кажешься мне умной девочкой, - ворчит Некто. – Но всех лучших курьеров у меня пересажали, приходится работать с тем, что есть. Короче, Карина, мы сейчас потренируемся. Не отключайся от связи. Возьми любой пакетик и иди с ним в уединённое место.

– Я кладбищ боюсь, - говорю я. – Там все лежат и думают про меня разную фигню. А вот рядышком сквер есть. Подойдёт?

- Подойдёт. Иди в сквер, спрячь пакетик, сфотографируй место и пришли мне. А я решу, можно ли иметь с тобой дело.

Чтоб не идти с пустыми руками, я взяла пуговицу от платья, завернула в бумажку. Приоделась, накрасилась и пошлёпала в сквер.

- Иду, - говорю в трубку. – Приближаюсь… осталось сто метров…

- Давай-давай, - подбадривает Некто. – Неужто у тебя получится?

Около сквера стояли двое полицейских. Я подошла к ним.

- Здравствуйте, - говорю я. – Ребята, вы мне не посоветуете, где тут удобнее спрятать маленький пакетик для больной бабушки?

Полицейские почему-то очень обрадовались. Слова о маленьком пакетике вызвали у них большое восхищение.

- Уже пятая закладчица на сегодня! – говорит один другому. – Правильно сделали, девушка, что к нам обратились! Мы очень любим маленькие пакетики! Прячьте свою посылочку под лавку и ничего не бойтесь, мы постережём. А ты, Филькин, начинай заполнять протокол изъятия!

– За что на меня протокол? – удивляюсь я. – Или я превысила скорость, пока бежала сюда с лекарством для бабушки?

- Нет-нет, - успокаивает меня Филькин. – Это не протокол, а ваша почётная грамота за уход за пожилыми людьми. И с ней вы с чистой совестью поедете в места, где нет вай-фая.

Я прошла к лавке и сунула пакетик под неё.

- Эй вы, Некто? – говорю в телефон. – Пакетик надёжно спрятан. Я справилась с заданием? Где можно получить восемьдесят тысяч?

- О деньгах чуть позже, – говорит Некто настороженно. – С кем ты сейчас разговаривала?

- С полицией, - отвечаю. – Они мальчики очень классные, даже самое удобное место мне подсказа…

- Дура ты, а не курьер! – орёт Некто. – Это трындец! Кто ж такие вещи с ментами обсуждает?

Он грязно выругался и в трубке произошёл сброс. Сзади ко мне подошли полицейские.

- Приступаем к процедуре! – радостный Филькин пошарил рукой под лавкой. – Чем меньше пакетик – тем больше премия… Девушка, стойте на месте и не вздумайте бежать! Итак, мы видим свёрток с запрещённым веществом!...

В следующий миг оба полицейских стояли в полном ступоре, рассматривая мою завёрнутую в бумажку пуговицу.

- Хм… - сказал Филькин, разглядывая вещдок со всех сторон. – Стас, тебе ничего не кажется подозрительным? По-моему, этот предмет похож на пуговицу. Ты не знаешь, к какой группе наркоты они относятся?

Взяв пуговку, Стас тоже осмотрел её со всех сторон.

- Вовсе наркоши ошалели, - говорит. – Уже на пуговках торчать начали! Интересно, куда её надо вставить, чтоб испытать запрещённые ощущения?

Потом оба полицейских уставились на меня.

- Девушка, - говорят. – Скажите честно: что можно делать с этой вашей чёртовой пуговицей? Зачем она нужна?

Я подумала.

- Её можно пришить обратно к платью, - говорю. – Или смотреть через дырочки на солнышко. Других вариантов пока нет.

- Через дырочки на солнышко? – переспросил Стас. - Хренею я с этих торчков! Ну что, Филькин? Зря только бланк испортил. Выкидывай свою филькину грамоту.

Филькин сердито порвал протокол, словно я лишила его всех премий на свете.

- Можете быть свободны, мадам, - говорит он. – Задерживать вас не за что. К сожалению, уголовной ответственности для блондинок с пуговицами в УК пока не предусмотрено…

Тем дело и кончилось. Зато полицейские Филькин и Стас разъяснили мне, для чего всякие Некто в сети ищут лоховатых курьеров за сумасшедшие деньги.

И мой вам совет – лучше не ввязывайтесь! Иначе точно уедете в места, где плохо кормят и нет вай-фая…   


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии