Разбор пророчества о русском царе в 2024 году прав

Разбор пророчества о русском царе в 2024 году: правда или мистификация?
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Тамара, сейчас в интернете прямо «бум» о пророчестве Авеля, которое он оставил в виде надписи на иконе, принадлежащей царице Екатерине. Это икона иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля, написанная в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины императрицы. На иконе изображено Рождество Богородицы. Пророчества размещены на полях иконы. Это знак, абсолютно прямо указывающий на Рождество Богородицы, которое празднуется 21 сентября.
    Надпись на иконе слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых бысть и тому. Аминь».
    «Двухктрат имя его» – это имя, повторяющееся дважды – Михаил Михайлович. Именно это же объясняет фразу из Откровения Иоанна Богослова: «Царь Царей и Господь Господствующих».
    Если хочешь что-то хорошо спрятать, то нужно положить это на самом видном месте. Многие толкователи пророчеств не верили, что всё настолько ясно и просто, что имя грядущего царя – Михаил. Многие думали, что пророчество раскрывает это имя символически, так как имя Михаил переводится, как «равный, подобный Богу; кто, как Бог». Но всё гениальное – просто, а запутывалось всё это в пророчествах только с одной целью, чтобы Царь не был обнаружен раньше означенного времени.
    Фраза «яко царь, двухкрат имя его» объясняется ещё и так: Двое святых из рода Романовых, прославленных Русской Православной Церковью – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя, который был убит красноармейцами.
    В первой части пророчество абсолютно точно указывает на время правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Император Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1796 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем, пророчество очень точное.
    Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 году от Рождества Христова. Разница между используемыми системами исчисления составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества – 5263, и получим 2024 год используемого сейчас календаря.
    Таким образом, вторая часть пророчества гласит о том, что Грядущий Царь взойдёт на царский престол в 2024 году.
    Тамара, что Вы думаете по данному поводу?».

    Ответ.
    Ничего, снова приходится начинать очередную статью одной и той же фразой: сегодня даже самая нелепая, самая безумная информация по Отечественной истории пророчеств находит своих приверженцев. Есть такие «пророчества» на «злобу дня», которые невозможно опровергнуть сразу же, ибо сложно обличить ложь, при этом предоставив такие аргументы, чтобы с ними согласились все. В результате, только время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор.
    Во-первых, автор уже написала ряд статей на тему предсказаний Авеля, где всё расставила по своим местам:
    «Пророчество Авеля (1757-1831)». // http://www.proza.ru/2016/03/11/625;
    «Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. I-часть». // http://www.proza.ru/2017/12/03/355;
    Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. II-часть. // http://www.proza.ru/2017/12/05/827;
    Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. III-часть. // http://www.proza.ru/2017/12/07/251.
    Во-вторых, «пророчества» на иконах имеет уже довольно «бородатую» историю.
    28.05.2010 в интернете появилась статья, которая называлась «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», которая была подписана некой Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
    Ознакомимся со статьёй:
    «Сообщение от Санкт-Петербургской таможни: При попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
    Далее следовала фотография первой иконы, под ней был текст:
    «Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
    На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
    Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования её сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
    Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год – когда взошёл на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее, пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
    Последнее, об имени Царя: 21 сентября придёт Царь «двукрат имя его до дар святых».
*    *    *
    За первым текстом следовала фотография второй иконы с ликом императора Николая II, под которой был текст:
    «К посланию в первой иконе приложена вторая икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II, завещанная императором Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
    Разъяснения по этим иконам.
    Во-первых, почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?
    Ответ дан внизу: на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: «по войне зело престрашней».
    Во-вторых, относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
    Она не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
    Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер. Незадолго до его смерти, его обокрали.
    Через Питерскую таможню контрабандисты попробовали вывезти иконы заграницу, их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
    Со стороны таможни тоже был эксперт, сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
    Эксперты определили срок написания икон – конец XVIII-го века. А вот относительно их стоимости – пожали плечами. По их мнению, это были иконы – фантазии. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь) [пометка автора статьи Надежды Боголюбовой].
    Выставили в продажу за бросовую цену, – никто иконы – фантазии покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей […]».

    Ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII-го века. Думаю, читатели уже догадались ответа от Надежды Боголюбовой не последовало. Автор исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
*    *    *
    Затем 19.06.2010 появилась статья некой монахини Александры под названием: «Две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца» с дополнительной информацией:
    «Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца.
    Одни из них (нижняя) написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
    На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
    Надпись слева и внизу:
    «Рождество Пресвятыя Богородицы»
    Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу:
    «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
    В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
    Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год –  когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней (гражданской): 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.
    Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
    Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых.
    Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также – Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.
    Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так – и так расшифровать.
    Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более – конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
    Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе.
    Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
    К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

    Естественно и монахини Александре стали задавать вопросы.
    Переписка из «Гостевой»:
    «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идёт речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это?»

    Ответ:
    «На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II –  абсолютная копия любого его портрета, над головой – надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям – житие нашего царя и история монархии в России.
    Плохой снимок, но видно, как царь отдаёт корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте».
    Пророк Авель предвидел всё».

    Переписка из «Гостевой»: «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»?

    Ответ: Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября 2024-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы.
    Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
    Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер.
    Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. (Показывали по телевизору).
    Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
    С их стороны тоже был эксперт – сговаривались о допустимых ценах.
    Определили срок написания этой иконы – конец XVIII века. А вот относительно стоимости её – пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь).
    Выставили в продажу за бросовую цену – никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.
    На полях иконы, на которой явно просматривается лик Николая II и надпись: «Великомученник Николай» (икона начертана за 70 лет до рождения Царя), символические изображения монархии в России. Справа – всадник на коне – символизирует победу в войне 1812 года, слева – у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это – проигранная Первая Мировая война.
    Далее – в левом нижнем углу – Царь отдаёт корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ.
    Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя.
    Именно они уже на третий день после непродуманного действия последнего нашего царя Михаила II Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», кстати, всё сплошь масонское (на сайте приводились их подлинные фамилии). По уставу же они должны были провозглашать здравницу грядущему царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
    А Россия тогда была на 70 % крестьянская (70% населения жили в селах и деревнях). Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников.
    Тогда 5(18) марта (шёл Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство.
    Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, Кровавый, довёл Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
    Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому отречься от престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
    Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
    Последнее изображение – могила. Под ним надпись: «Захоронен в неизвестном месте».
    Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл».
*    *    *
    Как видим, в первоначальном тексте статей много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» – любителей «пророческой осетрины второй свежести» их полностью в последующем и не приводит, хотя статьи часто постят.
    Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
    [Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
    Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
    Откуда взялась данная информация?
    Первоисточник?
    В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
    В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
    Откуда взялась данная информация?
    Первоисточник?
    В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
    В-шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
    Фамилия и Имя владельца?
    В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
    В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
    В-девятых, кто такие журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, и монахиня Александра, с тех пор о них нет никаких известий?
    Поэтому, пока не будет пролит свет на это «таинственное дело»,  ждать, что в 21 сентября 2024 года в Российской Федерации появится Православный царь не стоит.
    Хотя, здесь нужно отметить, что чем ближе дата, тем апологеты «Прихода», с которыми приходится общаться, ведут себя всё более агрессивно.
    Если ранее они просто «мечтали» о «приходе» Царя-Победителя:
    «Категоричность, особенно категоричность, не подтверждённая информацией – признак недоброго тона. Утверждение, что иконы никогда не подписывали, есть ни что иное как легенда, охотно повторяемая малоосведомленными в вопросе лицами – или теми, кто сознательно передергивает факты. Достаточно взять в руки любой аннотированный каталог любого крупного собрания икон, и мы найдём там множество подписных произведений. Например, одно только собрание икон Третьяковской галереи располагает подписными работами более чем шестидесяти древнерусских художников.
    Кроме того, о наличии или отсутствии подписи на  иконах мы зачастую вообще не можем судить: оборотная сторона доски, не укрепленная паволокой и левкасом, не защищенная олифой, за несколько столетий утрачивает всякие следы того, что там могло быть написано, а то и претерпевает сильные разрушения. Греческие мастера подписывали свои произведения на лицевой стороне икон, поэтому таких подписей сохранилось гораздо больше.   Так, что иконы подписывались и ещё как. В определённых ситуациях иконы подписывал архиерей, который проверял работу иконописца.
    Мы располагаем только тем, что мы видим, это кажется логичным, не правда ли?
    Поэтому мы достоверно не знаем, есть какая-то надпись на обратной стороне иконы или нет. Возможно имя  иконописца Лазаря, как раз таки и указано там, отсюда и выводы об авторстве иконы.
    Исторические данные о встрече Екатерины и Авеля, действительно, отсутствуют. Но эти, так называемые, исторические данные скупы и обрывочны, а жизнь многогранна и разнообразна. Их нельзя сравнивать с подробным жизнеописанием святых старцев. И не удивительно, что  маленькая статейка «Житие и страдание отца монаха Авеля» в  журнале «Русская старина» не включила информацию о встрече с Екатериной II, тем более, что встреча скорее всего проходила тайно за закрытыми дверями.
    Вот это выискивание хоть какого-то опровержения по вопросу подлинности пророческих икон носит в Вашем случае какой-то навязчивый характер. По большому счёту разбираться, кто именно писал икону,  келейник Лазарь или монах Никадим, не имеет  смысла, мы всё равно не знаем и вряд ли это узнаем.
    Поэтому эти все ваши вопросы – сотрясание воздуха. Лично для меня намного большее значение имеет сам факт наличия этих икон и того, что на них изображено.  Можно было бы, конечно, сразу повесить на обе иконы ярлык фальшивок, поскольку нам, де, из исторических источников не известна дата их написания, что Вы и пытаетесь сделать, а можно проанализировать эти пророчества, сопоставить с известными пророчествами православных старцев, и сделать соответствующее заключение.
    И ещё. Вопрос доверия рассматриваемой пророческой иконе, указывающей на  явление в России православного царя в сентябре  2024 года – вопрос веры человеческой. Те из нас, кто ждёт царя и искренне верит в его явление в России, будет скрупулезно искать информацию о скором его приходе и верить в неё, поскольку – это для него хоть какая-то надежда на воцарение в России русской власти! Те же, кому н русский царь, ни русская власть не нужны, будут всегда искать во всем сомнения, фальшивки, подделки и пр. Это зависит от самого человека и его отношения к происходящему», – то сегодня на православных форумах уже указывают на конкретного человека – Георгия-Михаила Владимировича-Михайловича Романова.
    Что же касается заявления: «постановка вопроса подлинности пророческих икон несёт в себе вред для православных верующих», – то для чего должны создаваться форумы по изучению Отечественной истории пророчеств?
    На мой взгляд, чтобы общими усилиями честных и порядочных, православных верующих отделять, образно говоря: «пшеницу от плевел».
    Форумы, цель которых изучать Отечественную историю пророчеств, должны быть не рассадниками «фальшивых» пророчеств, а, наоборот, должны общими усилиями определить: какие пророчества – есть подлинные, которые следует изучать и которые надо распространять, а какие «подделки» воинствующих, эстетствующих интеллектуалов, рядящихся в одежды верующих.
    Любой читатель, приходя на форум по изучению пророчеств, должен получать настоящую, честную и объективную информацию, а не «подделку» от бесов.
    Что страшного в том, если ранее опубликованные недостоверные пророчества, будут заменены на настоящие прорицания старцев?
    На мой взгляд, – это не только не опустит рейтинг такого форума, а, наоборот, поднимет его в глазах простых читателей. Люди поймут, что здесь участники серьёзно борются за ИСТИННЫЕ слова провидцев, а не глумятся над их памятью.
    Поэтому обсуждать «тайну пророческих икон», не имеет смысла. Сегодня вокруг прозорливца Авеля (1757-1831) слишком много лжи и блуда, а также публикаций, которые не соответствуют духу того времени.

    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].
*    *    *
ДТН.


Рецензии