Рекомендуемый друг

     Когда интернет предлагает "Рекомендуемый друг", я всегда думаю, что когда-нибудь появится надпись и "Нерекомендуемый друг". А еще есть ... "Вы можете их знать" - и ноутбук предлагает ряд аватарок.

Я бегло глазами пробегаю по лицам и ... вдруг сердце замирает - Он или ... не Он? Выдержала паузу ... проверю. Вот зачем я зашла на его страничку? ... Лучше бы этого не делала ... С экрана на меня смотрел Он, ... такой счастливый, такой ...
Тот, с которым раньше было все - небо голубое, солнышко светит, птички поют, "легко на сердце от песни веселой", "там, там, там за горизонтом". И ... ничего не получилось, хотя очень хотелось. О, сейчас его «Истории»  посвящены другой. Интересно, что он испытывает к ней, есть ли то чувство, в котором отказал мне?

Огромной, просто безудержной волной меня накрыло воспоминаниями. Туда, на десять лет назад, в те необыкновенные отношения, которые закончились "никак".

Мы познакомились на танцевальном Фестивале, ну если это можно назвать знакомством. Он был из коллектива бально-эстрадных танцев, а я из коллектива народных танцев. Я впервые так близко увидела работу "бальников", их репетиции и выступления. Мы же всегда тусовались среди "народников".
И во всей этой разнообразной массе народа, просто увидела Его, и сердце мое дрогнуло. Перед его выходом на сцену, мы встретились взглядом, он меня увидел, ... улыбнулся. Наверное, меня невозможно было не заметить, я не сводила с него глаз, боясь потерять в толпе.

А в заключении концерта, когда все коллективы приглашались на сцену, я подошла, ... взяла его за руку, и мы со всеми вместе вышли на сцену, по дороге спросив:  - Как тебя зовут?

     Блиин, такого очарования я еще не испытывала. Из-за него я оставила свои народные танцы, и пошла танцевать в его коллектив. Перестраиваться на другой вид танцев было проблемно, но ... Мы вместе репетировали, и вместе выступали. Энергия танца нас поглощала, влекла, околдовывала. Он нравился всем, он всех обезоруживал своей очаровательной улыбкой, но мы всегда были вместе. Мы были вместе, вместе, вместе ... НО, как я поняла ... он позволял себя любить.
 
     Он привык ко мне, он нуждался во мне, делился своими планами, советовался, и ... даже когда влюбился ... первыми ушами услышать об этом, были мои уши. Я смотрела на его блеск в глазах, они говорили о многом ...  Мы с ним просто ... хорошие друзья.

     Я вспоминала и думала, вот если бы тогда были "мозги", что у меня сейчас. Всё могло быть по-другому. Всё приобрело бы другой оттенок. И может быть сегодня ... Если бы тогда я была другой!

А сердце уже готово вырваться наружу, сжимается клубком, чтобы удержать его, ... надо  обратно вернуться в реальность ... Снова, ... снова уйти "оттуда" поскорее ... Ведь волна накрыла уже, и кто знает насколько хватит воздуха?

А может не стоит забывать? Ведь у нас было чудесное прошлое и много, много совместных радостных событий!  В конце концов, благодаря этому красавчику я была счастлива, пусть и короткий период.
 
Да, я его знаю ... Подпишусь, найду контакты ... Вычеркнуть его из своей жизни сейчас ... глупо, ... интернет же знает кто мне нужен.


Рецензии
Светлана, прочитал Вашу миниатюру.
Возник банальный вопрос: - "А почему расстались? Кто виновник? Или нерешительность девушки, или молодой человек - нарцисс, любитель самолюбования." Если второе, то дальнейшие отношения не приведут ни к чему хорошему, тем более, что у него есть другая.
А так история интересна, лёгкой влюблённостью.
Прошу простить, если обидел!
Желаю удачи!

Анатолий Шатохин 2   04.04.2024 10:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий.
Девушка просто влюбилась, ждала взаимности. Когда поняла, что ее не любят, а как друга отодвигают на второй план, ушла в сторону.
А десять лет спустя, это уже спортивный интерес!
Спасибо за вопросы.
С уважением

Светлана Зассеева   04.04.2024 12:40   Заявить о нарушении