Кастинг

Моей приятельнице Вере было под шестьдесят лет, но она была ещё очень активной леди. Нет, она не делала гимнастику по утрам, не занималась бегом. Вера занималась шопингом. Для этого она почти ежедневно направлялась в центр города, где были расположены основные магазины. Новые модели одежды и обуви её завораживали, но не всегда она могла позволить себе что-нибудь купить. Вера с нетерпением ждала каждую среду. В этот день она ухаживала за больной старушкой. Готовила ей пищу, убирала квартиру, и, в итоге, получала хороший дневной заработок. Окрылённая полученными деньгами, она тут же ехала в магазины, и покупала то, что особенно ей приглянулось.

Я много раз предлагала Вере пойти вместе со мной прогуляться к живописному озеру, но всегда слышала одинаковый ответ:
- Сколько раз можно ходить к одному и тому же водоёму? Тебе не наскучило?
- Как может наскучить природная красота? – искренне недоумевала я. – Ты же, Вера, совсем не бываешь на свежем воздухе.
- Я не сижу в квартире и каждый день выхожу на улицу, - бравировала приятельница.
- Да, ты бываешь на улице, но в короткие промежутки времени между заходами в магазины, - пошутила я. - Нельзя же постоянно покупать новые шмотки. У тебя огромный шкаф уже полностью забит ими.
- Я периодически освобождаю место в нём, - пояснила Вера. – Вещи, которые не ношу, сдаю в комиссионный магазин или отдаю своим подругам.
- Понятно. Целый день в среду работаешь, чужую грязь убираешь, чтобы купить новую тряпку.
- Главное, что от этого я получаю удовольствие, - улыбнулась приятельница.
- Каждому своё, - заключила я.

Однажды я встретила Веру на улице с огромной сумкой через плечо.
- Магазины только открылись, а ты уже с полной поклажей, - удивилась я.
- Еду в бассейн, - с гордостью сообщила приятельница.
-  О, это что-то новенькое для тебя!
-  Да, это так. Вчера в центре города в кафе я познакомилась с одним очень импозантным мужчиной. Вот он и пригласил меня в бассейн. Но мне придётся ехать в другой город и заплатить за дорогу, - с сожалением добавила она.
- У нас в городе тоже много бассейнов. Почему нужно куда-то ехать? 
- Новый знакомый так захотел. Он там живёт, - пояснила Вера.

Через несколько дней мы снова с ней встретились.
- Ну и как твой новый приятель? Хорошо поплавали вместе? – поинтересовалась я.
- Да я одна плавала, - призналась Вера. -  В общем, он оказался очень странным мужчиной. Вначале я долго ждала его возле здания бассейна. Он опоздал на целых полчаса, - подметила она. – Потом стал рыться в карманах и вдруг заявил, что деньги забыл дома, так как очень торопился. Мне стало, его жаль, и я оплатила наши входные билеты. Возле бассейна я подошла к нему в купальнике. Он тоже был в плавках. Внимательно осмотрев меня со всех сторон, вдруг заявил, что должен срочно уйти, так как торопится на очень важную встречу. Но я уверена, что здесь была другая причина.
- Интересно, какая? - спросила я.
К сожаленью, я ему не приглянулась, - грустно заметила Вера. - Хотя и сам не Аполлон, - с осуждением добавила она.


Рецензии
Спасибо за совет, Любочка! Улыбнула. С теплом,

Галина Михалева   10.06.2023 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за добрый отклик.
С дружеским приветом.

Любовь Шифнер1   10.06.2023 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.