Ниша стервозности

                Женщина не может исключительно разделить
                свою любовь и свою ненависть и ненавидят,
                даже любя.

Если человек влюбляется, то любовь обезболивает его от ножа беса, которым тот вырезает у влюблённого часть энергии сердца, пока счастливый человек совсем этого не замечает, а заметив пустоту зияющей раны, влюблённый связывает это опустошение с самой любовью, что приводит к скрытой ненависти к её предмету и накалу всей чувственности. Так бес хочет держать человека в постоянном напряжении, рождая в нём стервозность, чтобы тот не мог получать удовольствие любви при состоянии умиротворения в удовлетворении, данном только спокойному состоянию.

Так и женщины пытаются наделить мужчин грубым насилием, вынуждая их быть воплощением управляемой силы сомнительного качества и чистоплотности, оставляя самим себе ощущение нежности нормального состояния в душевном покое; за то и прокляты Небесами, лишившими их за это равновесия характеров и даруя им разнообразие боли. Вот уж действительно: - не рой другому яму. А настоящая сила позволяет удержать своё спокойное умиротворение. И женщины всегда питаются силами мужчин, лишённых ими покоя, весьма расторопно и всеми изощрёнными способами. Для этого они всегда стремятся вывести мужчин из равновесия и всегда ведут с ними скрытую войну, даже в любовных отношениях. Просто мерзкая душонка женщины подло выискивает и воплощает любые бессмысленные поводы обвинения мужчин, пытаясь смешать их с грязью, чтобы размножать мерзость своей натуры по всему миру. Они не хотят чтобы мужчина понимал причину их агрессии, которую они и сами не понимают, и пожалел их душевную боль, ведь её целью стоит лишь порождение насилия, наделяя своей подлостью мир вокруг себя. Это происходит всегда, когда мужчина не может установить свою власть над женщиной и не имеет возможных способов поставить её в стойло. Так свобода для женщины всегда превращает её в демоническую сущность. Все женщины больны несправедливой подлостью морального насилия и их целью стоит удостоить этим насилием мужчин, чтобы их руками воплотить его в мире внешнем и создать в нём любимый ими ад, в котором можно заниматься их любимым делом - выискивать причины вины в других людях, чтобы была возможность для природы их потаённой агрессии кого-нибудь карать, получая удовлетворение лишь от этого действа. И если мир человеческой морали защищает свободу женщин, это мир разгула дьявольской системы, которой выгодно создавать мир глупости человеческих мук, чтобы держать народы в русле подчинения, необходимому для их низости, устройству мировой власти. А любая власть - это тайная агрессия, уничтожающая и извращающая устройство разума человеческой души, которой государство отчаянно и вожделенно хочет завладеть, чтобы сделать её бесчестной и поганой идеологией для всех испорченной ею людей.

Ненависть женщин объединяет их в целую армию против разрозненных мужчин. И если отбросить романтику, то правда реальности состоит в том, что если они не сорят грехом и не пачкают мир вокруг себя "по велению дьявола", то они очень плохо себя чувствуют. Они чувствуют успокоение в душе лишь когда кого-то обидят или оскорбят. Злым нутром в падшем теле, в глубине души, наделены они все. И это было необходимо только пока существовала нужда постоянно рожать и агрессивно защищать своё потомство, для выживания сообщества. Даже теперь, чем злее женщина, тем более грубых и жестоких мужчин она выбирает, ведь она правит насилием и опекает его. Исключений среди женщин нет и искать их не стоит. Их пакость перевалила на сторону немалой половины мужского племени. И если мир сообщества не определится в должном отношении к этому ничтожеству, он сгинет в своей животной сущности и гуманоид опять станет зверем. Ведь чтобы победить любую мерзость, её агрессия морального насилия должна быть освещена и удостоена заслуженным ответом и тогда не будет смысла в насилии физическом.


Рецензии