Примерочная

 - Чего ты пялишься на пассажиров в метро? Как едем вместе, так ты их, как чётки перебираешь.
 - Я примеркой занимаюсь.
 - Чего-о?
 - Стихи на них одеваю, те что утром в ленте прочёл.
 - Рехнулся что-ли, примерочную нашел. Я понимаю, когда смазливых девочек взглядом раздевают, но чтоб стишки на них напяливать! Ты, брат, рехнулся.
 - Ни разу. Для чего-то же пишут, точнее - для кого-то.
 - Да брось ты, у людей потребность писать, вроде как кушать хочется.
 - Загнул. Нет, они в эти блюда, как ты выражаешься, весь перец души сыплют, такую бурю разводят - на ногах не устоишь. И так много стало поэтов этих, - как пассажиров в метро. А раз так, то и тех, для кого этот "шашлык" замаринован, не меньше. Вот и примеряю - на кого платьице, а кому - брючки в аккурат.
 - Ну и как, подходит?
 - Вообще никому. Ну, разве самые тупые. Мне всё время съязвить хочется - "Ты уперся взглядом в мобилу, а я тебя так любила...".

 - А знаешь что, ты их, как портной в ателье, где висит - подрежь, а где жмёт - вставочку пришей, глядишь - вон тому бедолаге и впору.
 - Родной, там такого наворотят, - хоть дивизию от Кардена присылай, - зашьются.
 - А на кой хрен ты читаешь всю эту белиберду? Вычеркни из друзей стаю словоблудов.
 - Не могу, обидятся, да и жалко, кто-то же должен хоть краем глаза об их мучения обрыдаться.
 - Тогда понятно. Это они для тебя и пишут, как говорится - "чисто конкретно". Ты у нас кто? - ПАССАЖИР МЕТРО! Вот, для тебя и писано.
 - То-то я смотрю, на меня кто в вагоне украдкой глянет, так скорее отворачивается, как ошпаренный.


Рецензии