Трактат о счастье. Часть I. Глава 5

Часть I.
Глава 5. Возмездие за хамство.

На следующий день решил снова прогуляться по городу, чтобы собраться с мыслями. Я шёл по Садовой и размышлял над тем, с чего начать свой трактат. Масса машин и толпы туристов создавали много звуков, которые слились в единый шумовой фон города.
 
Погружённый в размышления, не обратил внимание на звук колокольчика сзади. Девушка на спортивном велосипеде пыталась объехать меня, но не вписалась между мной и оградой тротуара и слегка зацепила её. Только здесь я заметил её и шарахнулся в сторону, услышав за спиной раздражённое «Б...ь, трудно отойти?». Быстро проанализировал ситуацию, но не смог понять, в чём здесь моя вина и почему девушка выругалась матом? Я спокойно шёл по тротуару и не понял, что за звенящий звук раздался сзади. Да и потом, почему я должен оборачиваться и шарахаться при каждом звуке? Раз уж девушка сама нарушила правила движения, разъезжая по тротуару на спортивном велосипеде, то и должна была уступать дорогу и подстраиваться под поток пешеходов. Вместо этого она меня ещё и обматерила. Если бы не её мат, я бы просто забыл об этом казусе. Чувство несправедливости вскипело во мне, и я в сердцах представил, как она падает с велосипеда.

Где-то через сто метров ограда закончилась, и нарушительница съехала с тротуара. Рядом по дороге ехал небольшой автобус. Легковой автомобиль решил пойти на обгон в условиях интенсивного движения. Почувствовав, что не вписывается, водитель седана посигналил автобусу. Не заметив велосипедистку, последний резко взял вправо и зацепил её. Девушка упала и сильно ударилась головой о бордюр. Автобус остановился. Водитель выскочил и подбежал к ней. Вокруг собралась толпа. Минут через десять подъехала скорая помощь и забрала девушку. Люди постепенно разошлись.

Я издалека наблюдал за происходящим и не мог понять: произошедшее — простое совпадение или материализация моей мысли? Но что больше всего удивило, так это странное чувство удовлетворения от восторжествовавшей справедливости. Ведь я до этого не отличался ни излишней нетерпимостью, ни тем более, кровожадностью по отношению к обидчикам.

Через пятнадцать минут я уже шёл по набережной Фонтанки и размышлял о людях, ведущих отшельнический образ жизни. Ни лесники, ни монахи, ни другие одиночки не могут повлиять на бытие остальных людей, а посему задачи построения счастливого общества на них не распространяются.

Мои размышления прервали звуки басовых барабанов. По набережной неслась легковая машина с опущенными стёклами, из салона которой раздавались душераздирающие звуки репа. Вскоре автомобиль поравнялся со мной, я на мгновенье ощутил себя участником рок-концерта рядом с огромной акустической колонкой. Каждый удар барабана ощущался всем телом. Мало того что я не любил рэп, так здесь в придачу ещё и мощный звук, едва не разорвавший барабанные перепонки. Сам водитель был в экстазе от ритмов, звучавших с громкостью более 120 децибел, и вряд ли его интересовало, нравится ли его музыка другим людям. Кроме того, столь громкий звук, отвлекая водителей, мог создать аварийную ситуацию на дороге. «Чтоб ты оглох!»  - подумал я, провожая взглядом удаляющуюся легковушку.

Музыка неожиданно затихла, а автомобиль припарковался к тротуару. Из машины выскочил растерянный водитель. Он испуганно хлопал себя ладонями по ушам, затем безуспешно старался кому-то позвонить, но, осознав бесполезность этих попыток, стал набирать кому-то СМС.  Я наблюдал за ним издали. Водитель теребил уши, пробовал прочистить их мизинцами, хватался за мобильный телефон. Стыдно признаться, но я снова ощутил чувство удовлетворения. Теперь уже не сомневался, что материализация собственных мыслей – это способность, которой наделил меня светящийся шар. С другой стороны, я понимал, что и беспардонная велосипедистка, и этот любитель громкого рэпа — откровенное зло, причиняющее людям неудобства, а, следовательно, лишающее их счастья.

Я дошёл до пешеходного перехода и собрался перейти улицу. Времени на переход оставалось 5 секунд, поэтому я быстро выбежал на дорогу. Одновременно на пешеходную разметку с правого поворота въехала крутая иномарка. Вместо того чтобы пропустить меня, водитель начал мне сигналить. «Если пропущу её, то уже не успею перейти дорогу, пока горит зелёный свет», — подумал я, ускоряя шаг. Но иномарка, не сбавляя скорости, пронеслась мимо, едва не сбив меня. Только я перебежал дорогу, на светофоре загорелся жёлтый свет. Я перепугался не на шутку и поэтому пожелал водителю, чтобы это была последняя поездка в его жизни...
 
Неожиданно на дорогу перед иномаркой выскочила собака. Лихач резко ударил по тормозам, но, не справившись с управлением, на полной скорости вылетел на тротуар. Машина пробила решётку и с высоты упала в воду. Я ещё некоторое время наблюдал за кругами, расходящимися в месте падения машины. Ни водитель, ни автомобиль так и не всплыли.

Я понял, что хозяину иномарки больше не суждено будет водить машину…, по крайней мере, на этом свете. И я снова испытал необъяснимое чувство удовлетворения. «Может, я поступил слишком жестоко с водителем? – думал я, возвращаясь домой. — Да, но он же покушался на мою жизнь… Ещё полметра, и я бы оказался под колёсами его машины… Нет, всё правильно. Таких людей должно ждать неотвратимое возмездие!»
 
Поглощённый мыслями о неожиданно открывшихся способностях, не заметил, как оказался возле своего дома. Только собрался войти в подъезд, как ушераздирающий рёв несущегося по дороге на сумасшедшей скорости мотоцикла без глушителя заставил вздрогнуть. «Опять какой-то придурок самоутверждается. Ведь сейчас кого-нибудь собьёт», — подумал я.
 
В тотчас мотоцикл на огромной скорости врезался в ближайший фонарный столб. Бетонные фрагменты повисли на проводах, а мотоцикл разлетелся на части. Выжить после такого удара было невозможно. «Странно… а ведь ещё ничего не успел ему пожелать… — удивился я и поднял голову к небу. — Возможно, кару воздал ему кто-то свыше?»
 
«Аминь!» — произнёс я и вошёл в подъезд.


Рецензии