Древо жизни

     А ведь я не одинок. У меня есть потомки: сын, внуки, правнуки. Даст Бог дотяну до пра-првнуков. Они знают, что я есть, а потом будут помнить, что был такой старик, не очень, правда, интересный. Но, точно, был!
     у меня ведь тоже были предки: отец с матерью,деды с бабками, прадеды с прабабками, некоторых из них я знаю по изображениям, прадеды с прабабками, о которых я что-то слышал., какие-то пращуры, о которых сохранились разве что имена.
Но, ведь были ещё какие-то недочеловеки, древолазающие обезьяны, мохнатые четвероногие зверушки, чешуйчатые рептилии, лупоглазые земноводные, кистепёрые рыбёшки, какие-то червеобразные не пойми кто и даже совсем древние-пре-древние, сине-зелёные пузырики в безбрежном океане новорожденной планеты.
      Генетические обломки этих существ намотаны на моей двойной спирали. И мне кажется, что я как бы помню какие-то дебри, болота, норы и воды и даже как бы их самих. Конечно, это субъективно. Такого быть не может. Но мне кажется, что я живу
в толпе предков, потомков и родственников самого разного обличья.

О, мой отец!
О, прадед мой!
О, пращур!
О, мой питекантроп!
О, мой хвостатый ящер!
О, ты, что из воды
Ползёшь так тяжело!
О, мой бесформенный...
О, мой
О-ГО-ГО-ГО!!!!!!

Мне кажется
Я что-то вспоминаю
Из яви жаб
Из снов слепых червей...
Есть что-то щучье
В том как я зеваю.
Родные! Слышите меня?
Э-ГЕ-ГЕ-ГЕЙ!!!!!!

Я чую вас в себе
В походке и в прищуре,
В своей диковинно
Изваянной натуре,
В акульей челюсти,
В опоссумьей ноге,
Взываю, слышите меня?
Э-ГЕ-ГЕ-ГЕ !!!!!

Не слышат. Мы сидим
На разных ветках древа
Копаясь каждый
В личной чепухе.
Я головой верчу
Направо и налево
И горько повторяю
Э-ХЕ-ХЕ...

О, предки славные,
На дальних перекрёстках
Иным могли вы стать
И миновать меня.
Но вот он -Я. Стою
Под небом в звёздных блёстках
И окликаю вас
Э-ГЕ-ГЕ-ГЕЙ!!!
РОДНЯ!!!!




 


Рецензии
О пользе классической литературы
—— –—-–————-
Все мы ведём свой род, конечно, - от Адама,
Но Дарвин тоже всё писал не сгоряча,
У каждого есть шанс произойти от обезьяны,
Прочтя хотя бы "Смерть Ивана Ильича"...

Александр Васильевич Гринь   01.03.2023 18:56     Заявить о нарушении
Рекомендую более гармоничную рифму "У каждого есть шанс родиться от АБРАМА!"

Александр Яржомбек   15.03.2023 09:14   Заявить о нарушении