Многострадальная Ливия 1
Социальные составляющие муниципалитета Мизда грозили войти в состояние гражданского неповиновения, если Исполнительный совет в муниципалитете не будет свергнут.
В опубликованном ими заявлении говорилось: «Мы требуем от правительства Дабайбы провести муниципальные выборы, как и в остальных муниципалитетах, и даем правительству 48 часов, чтобы приостановить работу совета».
«Мы вступим в состояние всеобщего гражданского неповиновения, и дороги и все государственные интересы внутри города будут закрыты, если наши требования не будут выполнены», — говорится в заявлении.
_________________________________________________________
Правительство Дабайбы, срок полномочий которого истек, передало американскому суду гражданина Абу Аджилу аль-Мураими, обвиняемого по делу Локерби.
Абдель Монейм добавил, что они возбудят дело в Ливии против правительства Аль-Дабайба по поводу похищения Буажилы Масуда.
Он продолжил: "В течение последнего периода мы сосредоточились на формировании команды защиты за границей, а со следующей недели перейдем к местным судьям."
_________________________________________________________
Ну и как вы думаете, что?
Лидеры ополчения, в том числе Шаабан Хадия, известный как «Абу Обейда аль-Зави», стремятся создать новый альянс, который может вернуть кризис в стране на круги своя.Абу Обейда аз-Зави, один из основателей террористической «Ливийской боевой группы», некоторое время скрывавшийся, вернулся на ливийскую сцену.
Ожидается, что первая остановка Аль-Зави будет в городе Зувара, где он встретится с большим количеством лидеров ополчения, затем он направится в район Харша в городе Аль-Завия, своем родном городе, где находятся все необходимые приготовления. полным ходом, чтобы провести еще одно расширенное заседание.
__________________________________
После того, как война между востоком и западом страны прекратилась, и Ливия вышла на путь политических решений, ситуация ухудшилась и вернулась в прежнее русло, тем более что есть два правительства, каждое из которых распространяет свой контроль над частями, регионами и городами, и от этой неразберихи страдают только граждане.
Ливийский Запад в особенности страдает от контроля над ним политических исламских группировок, особенно после того, как глава правительства национального единства, срок полномочий которого закончился, объединился с ними с их лидерами и открыл им двери Ливии с запада для их убежище, в обмен на то, что они предоставят ему необходимую защиту и признают его правительство и его контроль над этим.
Убийство двоих подожгло фитиль новых столкновений на западе.
Эта атмосфера заставила некоторых экстремистов и сторонников террористических идей вновь вернуться в Ливию, несмотря на то, что они находились в розыске , а некоторые из них были осуждены , за совершение преступлений против народа и страны после февраля 2011 г.
Муфтий Ливии Садик аль-Гариани вернулся в Ливию после того, как он благополучно провел время в Турции, поскольку она является убежищем для «Братьев-мусульман» и групп, связанных с политическим исламом.
Затем он вернулся к лидеру того, что было известно как «Ливийская боевая группа», которая классифицируется как террористическая организация.
Бельхадж, которого должны судить по обвинениям, связанным с терроризмом, хотел попрактиковаться в политике и сразу же по прибытии призвал к диалогу и поддержке мирного пути выхода из нынешнего кризиса.
Шаабана Хадия( «Абу Обейда аз-Зауи»), который обнаружил, что его миссия в Турции закончилась и что настало подходящее время для его возвращения в Ливию, в свете присутствия правительства, цепляющегося за власть и желающего привлечь таких людей, как он, чтобы заключить с ними союз, чтобы помочь ей выжить.
Абу Обейда , ливийский исламский экстремист, один из боевой группы, считается одним из известных полевых командиров в Завии и западном регионе, а также он был главой оперативного штаба ливийских революционеров, выступавших против режима Каддафи во время событий февраля 2011 года, он отправился в Афганистан и присоединился к «Аль-Каиде»
Правительство национального согласия во главе с Сарраджем обращалось к нему за помощью и считало его государственным деятелем.
Его более 10 раз арестовывали по обвинению в экстремизме и терроризме, он вместе с Абу Анасом аль-Либи вербовал ливийцев для создания Ливийской боевой группы, участвовал в боях против Ливийской национальной армии.
Свидетельство о публикации №223020601153