Я один есть не могу...

Снег качает провода. Мокнет, падает, ветки с хрустом обламываются.
А снег идёт и идёт, крупный. тяжёлый, розовый...

Трамвайные пути занесло.
На улице никого. За полночь. Перед ночным магазином, кто-то задремал, прислонившись лбом к стеклу витрины. Тихо, смешно, странно. Что купить,йогурт или кефир?
 "А колбаски копчёненькой нет?"-"Рыба копчёная есть." - "Давайте."
Под ногами тает, в спину летит снежок. Рефлекторно повернулась посмотреть "кто".

От ветрины отклеился и стоит смотрит. Тинейджер тоже мне, в снежки кидаться - на пенсию пора!
Зло подумала, но промолчала. Снежок липкий, крепкиий был, больно.
"А меня Семён зовут. Можно Сеня."
Догнал. "Не больно попал?" Надо к дому поскорей. Не отстаёт. "А у меня дома копчёненькая колбаска
 есть!" - " Странно, а что ж вы здесь делаете - когда она там, а вы тут. Идите домой, она вас ждёт."
Съязвила.

Кто дернул в разговоры вступать. "Кто, колбаса...ждёт?" - запыхался, неуклюже месит в снегу длиннющими ногами. Что за тип?! Долговязый, раскоординированный какой-то, и
ведь не пьяный вроде. "Нет, я не пьяный. Я вообще не пью. Могу, конечно.Но не смешиваюсь с алкоголем - пониженная толерантность." Слова какие знает.

 Растяпа, чудачок из советских фильмов. Дурак, простофиля. Не сидится же дома, гуляет по ночам. "А пойдёмте её есть вместе, а? Колбаску..." Подскользнулся, упал."Нет, я нормальный...только
я один есть не могу. А есть хочется. Вы ведь такая же...Знаете, да?" Знаю. Среди ночи пожрать стрельнуло - не лень было в ночной магазин бежать.

 "Вы ведь тоже не спите...Снег идёт, идёт...Не даёт спать, да? А вас не Ира зовут?" Приколись,угадал - Ира!"Ну вот, угадал, как дурак..."- "А вы боитесь меня?" - "Я вас боюсь?!" -"Правильно, это я вас боюсь...вы красивая."
Ага. Вышла в чём попало, ни брови ни губы не нарисованы, красота!
"А днём вы ещё красивее. Я знаю, я видел вас." Хорошо до дома почти дошла."Вы позовчера тоже приходили за кифиром. А вчера не пришли. А я ждал."

 Ноги вязли в снегу, а ускориться хотелось, от  такого "добра" подальше.
"Холодно, да? У меня ботинки промокли. Ну, пойдёмте ко мне, а? У меня знаете, как хорошо. Вам понравится! Я свои картины покажу. Я художник." - "Мужчина, вы чего ко мне пристали.
Я сейчас заору. Вон люди в домах проснуться - полицию вызовут."
Художник он. Сам маньяк небось, замаскировался под дурачка. "Да не маньяк я!" Вздрогнула.

 Мысли подслушивает? "Я просто художник. Не женатый пока." Правильно, кому надо. "Художнику, знаете, как тяжело жену встретить" Ха! Кому легко!? "Не, я просто не решился,
когда шанс был...любовь. Знаете, испугался" Зато теперь смелый. "Нет, ну, что вы эту рыбу прямо
 на улице...едите." Пока нервничала незаметила, как стала грызть рыбу.

"А мне так вкуснее. Я специально ночью покупаю и ем на улице. Чтоб никто не видел." - "Во-вот. Я так и знал.
Вы такая же странная, как и я." Первый раз прямо взглянула ему в лицо. "Пойдёмте ко мне. У меня
такая торшерка красивая. Только что доделал. Я деньги зарабатываю. Тружусь... Как дизайнер. Пойдёмте, посмотрите? Ой, вы зайдёте - вам так понравится, я обещаю! Вы все-все поймёте, обещаю..."

"Что понравится-то, что пойму?" Он замолчал и кривовато улыбнулся. Да точно маньяк. "Да всё поймёте...про меня, про себя, про всё вокруг, про чудеса которые случаются в жизни ...
только мы их порой узнать не можем. Они как будто не похожи сами на себя, замаскирвались."

Снег всё сыпал и сыпал. "И зима такая странная и вы и я...как на Новый год насыпало...А ведь растает - ноябрь. Какая красота!" - "Ага, красота, ветки у деревьев обламываются" -
"Знаете что, а мы пойдём и будем стряхивать!" Они подняли уже обломанные ветки и они стали бить
по веткам, стряхивая с них снег...
"Ой, я провалился! Спасайте меня!" наступил в засыпанную снегом яму.

 Она протянула ему руку в мокрой варежке..."Вот мы и вместе. Вы знаете, со мной хорошо - я талантливый. Я всё умею. Я всё-всё понимаю" Ага, только сказать не могу."Ну, вот вы опять подумали...Я стараюсь сформулировать, а выглядит всё равно странно" -
"Вот вы Семён, сам подумайте, ночью девушку к себе в дом зовёте, это нормально? Ещё и на понимание какое надеетесь..."

 "Я не подумал...знаете, возникло ощущение времени,что медлить нельзя, что скорость учитывается. Как у царя Соломона мысль одна есть - Господь
всё сотворил прекрасным в своё время. Это значит, созданная в другое время эта же вещь приобретает качества безобразного...А разве есть разница днём или ночью?" - "Конечно есть!" - "Вы придёте днём?"

Она задумалась. "Приходите днём. Придёте?" Оживился, обрадовался, засиял - помолодел лет на десять."Хорошо, я приду. С дочкой, с подругой, с мамой..." - "Приходите хоть со всеми родственниками сразу! Познакомимся, заодно и отметим..." - " Что отметим?" - "Начало совместной жизни..." -
 "Чего-чего?" - "Встречу отметим, встречу! Я ждать буду. Во сколько мне за вами зайти?" -
"Зайти?" - "Я не сказал, мы же почти соседи, я в доме напротив живу во-он мои окна, а я знаю где вы... ты живешь. Маму твою видел, когда она приезжала, и дочку..."


Когда она пришла к нему в гости, как обещала...она остолбенела.
Она сразу вспомнила, что видела эту квартиру в журнале "Красивая квартира" и по телевизору.
 Показывали репортаж, про уникального человека, который придумывает и мастерит необычные интерьеры, мебель, предметы быта. Это было что-то необыкновенное, какой-то личный ни на
 что не похожий стиль - смешение из народной самобытности и технологического стиля, всё это перетекало и совпадало по цветам и форме, где-то сходясь в унисоне и гармонии, где-то
пародоксально соединялось, вызывая улыбку, где диссонировало, давая глазу отдыхать...

Он наблюдал за ней, как она скользила взглядом, где-то замирая и разглядывая предметы подробнее, где-то перепрыгивая через объект внимания и возвращаясь к нему после...
Как пианист по клавишам пальцами, воспроизводя взглядом неповторимую мелодию впечатления.
Читая увиденное, как письмо, закодированное как личное послание, приготовленное только для того,
кому доверено владеть шифром, чтобы прочитать.
"Вы это...всё сами сделали?"
- "Сам. Я так мечтаю. Встретить тебя. Что бы всё это подарить..."


Рецензии
Чудаки украшают мир. Замечательно рассказали, Серафима.

Анатолий Шинкин   06.02.2023 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, за добрые слова, Анатолий!
Это действительно так, на свете полно разных чудачков, иногда они даже встречаются друг с другом))))
Благословений и вдохновения вам!
Благодарю за одобрение,
с уважением,
Серафима.

🌸🌺🌻🌹🌼💐

Серафима Смолина   06.02.2023 19:21   Заявить о нарушении