Среди звезд. Восьмая глава

Крепкая рука больно стиснула его запястье и потащила к ближайшему полуразрушенному зданию. Норвизон испытывал леденящий ужас, но все равно не сопротивлялся. Оказалось, здание представляло из себя лишь часть стены, а остальное было разрушено. Здесь пахло землёй и ещё чем-то... остро-кислым, что ли. Химическим. Не то чтобы Норвизон плохо учился, но определить, что это - не смог. На полу лежали какие-то обломки, у одной стены остов кровати, у другой - небольшой шкаф. Когда-то он имел нежно-розовый, словно рассвет, оттенок. Изящный изгиб по-прежнему сохранился,
но его почти белую поверхность покрыли трещинки и толстый слой пыли. В носу моментально защекотало, но Норвизон тут же прикрыл нос и несколько раз глубоко вдохнул-выдохнул через рот. Это помогло и теперь он мог спокойно осмотреться. Ему показалось, что он как будто видит, какой эта комната была раньше - линолеум с цветами темного шоколада и светло-розовыми маленькими ромбиками. Горькая изысканность и сладкая прохлада. Представил себе, как кто-то делал себе здесь чай, кофе, разговаривал, смотрел что-то по головизору..

Его вернул к реальности голос Санпарьона Фелита:

- Вы слишком много себе позволяете в последнее время.

- Хах. Если ты хочешь меня напугать – тебе надо больше стараться.

- А мне и не надо стараться, - фыркнул второй голос. – Так кто же от моего имени сделал благотворительный взнос?

- Ты думаешь, я совсем тупой – сдавать свои контакты?

- Думаю, что да. Иначе ты бы вообще на этом не попался, будь ты хоть чуточку умнее, - голос неизвестного конкурента Фелита стал громче, приобретая угрожающие нотки.

- И что ты сделаешь, если я не отвечу? Попытаешься меня подкупить? Застрелишь меня? Ты и сам знаешь, что это не сработает. А за мое убийство тебя расстреляют и никакое влияние и деньги тебя не спасут.

- Ты меня недооцениваешь. Как, впрочем, и всегда. Я ведь прекрасно знаю, что твое место есть кому занять и что твое убийство ничего не решит.

- Я не сдам своих. И долг верну лишь когда сочту нужным. Если верну, - в его голосе прозвучало презрение. – Тебе лучше отступить.

- Думаешь, я буду мириться с тем, что ты воруешь у меня деньги?! Да я..

Крепкая рука больно стиснула его запястье и потащила к ближайшему полуразрушенному зданию. Норвизон испытывал леденящий ужас, но все равно не сопротивлялся. Оказалось, здание представляло из себя лишь часть стены, а остальное было разрушено. Здесь пахло землёй и ещё чем-то... остро-кислым, что ли. Химическим. Не то чтобы Норвизон плохо учился, но определить, что это - не смог. На полу лежали какие-то обломки, у одной стены остов кровати, у другой - небольшой шкаф. Когда-то он имел нежно-розовый, словно рассвет, оттенок. Изящный изгиб по-прежнему сохранился,
но его почти белую поверхность покрыли трещинки и толстый слой пыли. В носу моментально защекотало, но Норвизон тут же прикрыл нос и несколько раз глубоко вдохнул-выдохнул через рот. Это помогло и теперь он мог спокойно осмотреться. Ему показалось, что он как будто видит, какой эта комната была раньше - линолеум с цветами темного шоколада и светло-розовыми маленькими ромбиками. Горькая изысканность и сладкая прохлада. Представил себе, как кто-то делал себе здесь чай, кофе, разговаривал, смотрел что-то по головизору..

Его вернул к реальности голос Санпарьона Фелита:

- Вы слишком много себе позволяете в последнее время.

- Хах. Если ты хочешь меня напугать – тебе надо больше стараться.

- А мне и не надо стараться, - фыркнул второй голос. – Так кто же от моего имени сделал благотворительный взнос?

- Ты думаешь, я совсем тупой – сдавать свои контакты?

- Думаю, что да. Иначе ты бы вообще на этом не попался, будь ты хоть чуточку умнее, - голос неизвестного конкурента Фелита стал громче, приобретая угрожающие нотки.

- И что ты сделаешь, если я не отвечу? Попытаешься меня подкупить? Застрелишь меня? Ты и сам знаешь, что это не сработает. А за мое убийство тебя расстреляют и никакое влияние и деньги тебя не спасут.

- Ты меня недооцениваешь. Как, впрочем, и всегда. Я ведь прекрасно знаю, что твое место есть кому занять и что твое убийство ничего не решит.

- Я не сдам своих. И долг верну лишь когда сочту нужным. Если верну, - в его голосе прозвучало презрение. – Тебе лучше отступить.

- Думаешь, я буду мириться с тем, что ты воруешь у меня деньги?! Да я..

- Ты ничего не докажешь.

- А мне этого и не нужно. Я оставлю тебя в покое, когда "Септефрилон" будет...

Он договорить не успел - начались выстрелы. Похолодев от ужаса и дрожа, Норвизон сидел и ждал. Пальцы сжимали планшет, на котором сохранился весь этот диалог. Однако долго ждать не пришлось – вскоре появилось несколько фигур. Заслонив его собой, охранник начал стрельбу. Однако они находились на открытой местности, где некуда было спрятаться. Рядом располагалось окно, но выпрыгнуть из него означало попасть в еще более страшную перестрелку. Однако долго она не продлилась – загудели сирены. И все стали спешно собираться, забыв о недавних планах убить друг друга.


Рецензии