Всемирная история

Мне в детстве мама часто повторяла всякие прописные истины из народа. Например, «держи ноги в тепле, голову в холоде, а грудь в голоде». Или «завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». А совсем недавно я узнала, что у этих «истин» есть вполне земной автор. Оказывается, так Александр Васильевич Суворов солдат своих наставлял.

И почему-то вспомнился мне сразу «Городок»:

- А что это у нас граф Суворов ничего не ест?
- Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя.

Села я и задумалась. И так мне стало солдат его жалко. До слез. Без ужина, да на голодный желудок не шибко-то повоюешь.

Думала, я думала и вот что придумала:

Завтрак съесть самой не сложно.
Обед с другом? Это можно.
Ужин свой отдать врагу?
Если честно, не смогу!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.