Азбука жизни Глава 1 Часть 180 Этому будет конец?

Глава 1.180. Этому будет конец?

http://proza.ru/2023/02/06/1183

- Привет! Редко тебя можно увидеть одну в кабинете.
- Братик, но раньше ты меня, вообще, редко видел.
- Да! Но по телефону иногда общались. Где твои подружки?
- Мариночка работает, Ксюша у себя пишет учебник со своей бывшей аспиранткой.
- Ирина Игоревна довольна, что переехала в Москву?
- Она продолжает жить на два города. Скучает по Питеру.
- Но и ты всегда так жила, Виктория.
- Так, Олег, моя жизнь сложилась.
- Которую ты всегда делала сама. С детства была самостоятельной!
- У меня был выбор? У семи нянек, которые сгорали на работе, а мама защищала диссертации, пока я подростала!
- Но говоришь о них с восхищением.
Элегантный и красивый Олег, что-то унаследовал от мамочки, но больше похож на дядю Андрея. Мой дядюшка с папой, судя по фото, похожи на бабулю. Но вижу сходство и с дедом Алёшей, как я его называла в детстве.
- Хорошо, что наши предки выбирали друг друга не только по интеллекту, но и красота их не меньше привлекала.
- У тебя она особая, сестричка!
- Поняла, Олег! Надо посмотреть, как там мой малыш. И второй, наверное, сидит за компьютерными играми.
- Сашок у вас умница! Занимается робототехникой.
- А чем он ещё может заниматься, если его отец и дед со степенью? А про прадеда и говорить не приходится. Вчера звонит из Питера, смеётся, что не заметил, как стала взрослой внучка, но уже и правнуки задают сложные вопросы, удивляя его.
- Да! Александр Андреевич не сдался в своё время. Вот и побеждаем сегодня на всех фронтах.
- Этому идиотизму будет, конец?
- Будет, Виктория!

http://proza.ru/2023/02/07/147


Рецензии