Михалков и лиса. Бесогон ТВ

   Никита Сергеевич Михалков очень любил  охоту , а охотиться любил на глухарей,
 волков , барсуков и на прочую живность . Но больше всего любил Никита Сергеевич
 охотиться на лису, потому что лиса хитрое животное и охотиться на неё было
 особенно интересно . Никита Сергеевич на своём веку  немало истребил
 лисиного племени , на даче у него целый зал был заполнен чучелами лис .
  Ну и в этот зимний морозный день вышел Никита Сергеевич на охоту , экипирован
 отлично , на ногах унты , на плечах дорогая канадская медвежья шуба , а в руках
 ружьё . Никита Сергеевич всегда держал на охоте ружьё наготове в руках , чтобы
 увидев лису сразу бабахнуть ей в голову , а с реакцией и глазомером у Никиты
 Сергеевича было всегда всё в порядке ..
  Ну значит подходит Никита Сергеевич к знакомой полянке , где  всегда любил
 охотиться и где , как ему сказали видели недавно лису , и остановился ..
  А утро в подмосковном лесу сказочное , белый пушистый снег на ветках ,
 золотистый свет утренней зари на верхушках деревьев .. Глядь , а лиса тут как
 тут , крупная , красивая с рыжевато-красной шкурой и длинным пушистым хвостом ,
 стоит перед Михалковым и даже не собирается никуда бежать..
   Михалков озадачен , лиса обязана бояться охотника , обязана бежать , а охотник
 просто обязан в это время подстрелить бегущую лису . Ну Михалков и пальнул в
 лису , но не попал , пальнул второй раз, лиса целая и невредимая, хотел пальнуть
 уже третий раз , но не успел .  А лиса  в это время ,  подошла ближе к
 Михалкову, встала на задние лапки и  говорит задушевным голосом:
   - Нет не Ленин ты Михалков , не Ленин , далеко тебе до него, нет в тебе
 настоящей породы , и уже не будет никогда..
   Никита Сергеевич от неожиданности , так и сел на пенёк , но ответил :
  - Это почему же во мне нет настоящей породы , почему мне далеко до Ленина ?
  - А потому тебе далеко до Ленина , потому что Ленин пожалел лису , читал поди
 рассказ "Ленин и лиса ", и мировые аристократы сейчас соревнуются в гуманизме
 к животным и возглавляют разные международные организации по защите животных ,
 людей то им не особенно жалко , и даже подсократить  их желают , а ты дважды
 в меня бедную  лису выстрелил , и готов пальнуть в третий раз..
    Задумался тут Михалков , крепко задумался , а лиса  подошла и села на пенёк
 с ним рядом . Долго так молчали Михалков и лиса , каждый думая о своём..
   Наконец Михалков нарушил молчание : - И откуда ты такая умная взялась на
 мою голову и кто научил тебя говорить по человечьи ..
    Ну лиса и выдала ему , что сразу после той охоты , где Ленин пожалел лису,
 и не стал в неё стрелять, отловили ту лису , организовали под эту лису целую
 медицинскую лабораторию , а впоследствии и секретный биоинститут , с
 государственной целевой программой. Кроме того организовали  лисий заказник,
 где поместили потомство той  "ленинской " лисы , и стали производить
 эксперименты . Сама лиса пра пра пра /известно и записано сколько пра/ - внучка
 той самой "ленинской лисы" . В голове у неё чип с искусственным интеллектом ,
 она знает медицину  и философию на уровне вуза , а кроме того 6 иностранных
 языков .
   - Ну и что мне сейчас делать ?, - сказал Михалков..
   - А ничего не надо делать . Всё уже сделано. Вот сейчас селфи с тобой сделаю,
 разговор с тобой записан , передам куда надо и адью..Искать меня не надо,
 а если уж совсем приспичит, заходи по субботам в стриптиз-бар "Золотые бабочки",
 я там стриптизёршей подрабатываю ..И ради бога , перестань гонять бесов , от
 тебя за версту несёт бесятиной...
 - А разве вы можете принимать человеческий облик ?, -пролепетал Михалков..
 _- Эх дурачок, да ты видать даже пелевинскую  "Священную книгу оборотня " не
 осилил ...Ну о чём с тобой можно говорить , - и лиса исчезла , просто
 растворившись в воздухе .
   Михалков вернулся домой , запёрся в комнате с иконами ,  долго молился , а
 потом позвонил в бар "Золотые бабочки " и заказал столик на субботу..
  А вы прочитали , и тут же забыли , не вздумайте никому рекомендовать , смотрите
 мне , не дай бог Михалков узнает , тогда мне хана , запишет в бесы , со всеми
 вытекающими последствиями А я отчитаюсь перед челом по имени Soros , получу свой
 гонорар , ну 30 серебряников /шучу/, да и закачусь пожалуй в стриптиз -бар
 "Золотые  бабочки ", кухня там хорошая , да и персонал приветливый . Покедова .
   

   
 
 


Рецензии
Привет, Сергей. Я не был в вовстроге от морального облика Никиты, но тут он меня огорчил окончательно. Те кто можеть в живое существо выстрелить из ружья для меня равны тем, кто может выстртелить в ребенка. НЕ ожидал я от него такого.
Я уже много от него не ожидаю, а про всех кто стреляет по зверушкам прошу у космоса только одно: заберите их скорей с нашей планеты пока они всех не перестряляли. Ибо они могут. Ума то нету. Ну ладо, по нашим понятиям сильно увлекатся обвинениями в адрес особей человеческих не стоит, ибо можно перегрузщить себя негивными эмоциями...а это как выстрелисть себе в ногу.
Я так думаю.
А вы тоже малый не промах я вот не хожу в стриптихз бары. Хотя девочки там красивые. Но чего себя дразнить.
А кто такой Soros ? Уж не сорос ли? Надеюсь что нет. Пока. ВЕЛКОМ.

Николай Кладов   16.01.2024 13:07     Заявить о нарушении
Я не в восторге от своего морального облика, но в лес хожу только на фотоохоту.
Никита Михалков будучи грешным человеком, судит других грешников. Это не есть
хорошо , поскольку святой Иаков писал, что и "бесы веруют и трепещут".
Спаситель не осудил блудницу, сказав ей "иди и больше не греши". Сорос тот
самый лукавый старичок, подробности в моём произведении "Колдун Данилов и Soros".
По стриптиз барам повадился шастать мой ЛГ, от имени которого я пишу, но я ему
это запретил. Удачи . Читайте мои нетленки и не болейте. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   15.01.2024 21:49   Заявить о нарушении
То что охотиться ради развлечения(да и вообще) - грех, свинство и всё такое, это понятно.
А в остальном (и главном) мораль сей байки какова?

Януш Левандовский   16.01.2024 07:08   Заявить о нарушении
А втом что наблюдая жизнь людей их поведение легко скатиться в осуждение. А междуц тем люди всегда лучше чем то что они делают и даже вытворяют.
Тем более, что человеку пока не дано знать причины поведения людей. Он видит только внешнее . И судит поспешно поверхностно.
А в осуждении он себе вредит больше, чем исправляет этот мир.
Сам Никита тоже увлекся этим - наблюдает повеление людей и ставит себя в позицию верховного судии, что без оснований (тешит сове ЭГО). Нельзя ставить себя выше других ни в чем. Вот в этом этика поведения. А не в том что ты собираешь чужие пороки, как ассенизатор.

Николай Кладов   16.01.2024 08:48   Заявить о нарушении
Вам пан Левандовский я рекомендую прочитать моё произведение "Страшный сон
Бесогона". Все тайны откроются, и все пазлы сойдутся . Но о прочитанном никому.
И Николая Кладова прошу больше не подкалывать , он человек большого интеллекта
и оригинального ума, таких сейчас не делают. Удачи.

Сергей Данилов 2   16.01.2024 14:27   Заявить о нарушении
пУТИН НЕ УМЕЕТ ДЕЛАЛ ВАЖНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЛА. о НЕ ЗНАЕТ КАК. оН ХОЧЕТ И ЗАЯВДЛИЕТ ОДНО, А ВСЕ ВЫЪХОДИТ ПО ДРУГОМУ. вОТ В ЭТОМ ЕГО ГЛАВНЫЙ МИНУС. оН ВСЕГДА ИСХОДИТ ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ ИЛИ ВРЕМЕННЫХ ЗАДАЧ. а ЗАДАЧА У НЕГО ОДНА И ОНА ИЗВЕСТНА. нО НАРОДА ПРИ ЭТОМ НЕТ.
оН ДУМАЕТ ЧТО ОН НУЖЕН НАРОДУ.. чТО ОН СПАСИТЕЛЬ И СОБИРАТЕЛЬ ЗЕМЕЛЬ И ПРОЕЧЕЕ.
кОГДА ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ ВСЕГДА ОШИБАЕЩЬСЯ, НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ ДЕЛАЕТ, НО ДАЖЕ ОН ОШИБАЕТСЯ, оШИБКИ НЕ ПРИГОВОР. -пРИГОВОР ЭТО НАРУШЕНИЕ ВЫСШЫХ ПРИНЦИПОВ И ЦЕННОСТЕЙ. эТО ЧЕЛОВЕСЕЧКАКЯ ЖИЗНЬ И СВОБОДА. И нЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЛИЩА.
нО У ВЕГО ШКАлЕ ЦЕННОСТЕЙ ЭТОГО НЕТ. пОЭТОМУ ОН ВСЕГДА ОШИБАЕТСЯ. пОТОМ пОНИМАЕТ, ПЫТАЕТСЯ ИСПРАВИТЬ, НО...
эТО Я ТАК ДУМАЮ. оСТАЛЬНЫЕ МОГУТ ДУМАТЬ ПО ДРУГОМУ. кАКОВ НАРОД ТАКОВ И ЕГО ВОЖДЬ.

Николай Кладов   16.01.2024 19:02   Заявить о нарушении
Путин продукт эпохи , в нём есть достоинства и недостатки, но больше
достоинств. Да он собиратель земель, но что прикажете делать, когда НАТО
подошло прямо к границам, он пытался договориться, но его послали далёко. К
сожалению живём в мире, где понимают только язык силы. Общечеловеческие
ценности, о которых вы пишете, вещь хорошая, но не для нас она писана.
Посмотрите как натовцы безжалостно бомбили Белград и как сейчас эти
"общечеловеки" стирают с земли Сектор Газа, по сути дела уничтожая палестинцев.
И ни одна либеральная свинья не гавкнула в защиту целого народа. Надо нам всем
просто вбить в голову простую вещь или они "гейропейцы" совместно с США, либо
мы, другого не дано. Это они натравили на нас Украину, Путин 8 лет терпел, хотя
нужно было жахнуть по ним ещё в 2014 году и ввести войска на Украину тогда же.
В этом его главная ошибка. Американцы в таких случаях не церемонятся и
развязывают войны во всех частях света, где им нужно. Это США светоч демократии?
Из 114 миллионов коренного населения Америки индейцев, ими уничтожено 95, и
они главные учителя демократии. Это из-за них льётся кровь на Украине и в
Палестине, но скоро им придёт трындец. Зуб даю. Да Путину тяжело, не хватает
людей сталинской закалки и воли, только с началом войны выбросили из страны
либеральную пятую колону, разных Галкиных , Быковых и Гозманов, а нужно было
раньше. Вот такие мои мысли поэтому поводу, извините что не совпадают с вашими
уважаемый Николай. Но ведь это нормально, когда есть разные мнения. Итак я
твёрдый путинист, патриот и государственник, больше ничего не скажу, верьте
мне, я говорю правду. Олигархов поприжать не мешало бы, но кое с кем я знаком,
а кое с кем нахожусь в родстве. Те кто внимательно следит за моим творчеством,
это знают. Удачи. К сему, Сергей Данилов-Пропутинский.

Сергей Данилов 2   16.01.2024 20:46   Заявить о нарушении
Прочитал, посмотрел… Как всегда у вас, туманно мораль прослеживается.

Но зато понял другое, не менее важное: вы слишком много внимания уделяете личности Михалкова. Много, аж до зависимости.

А стоит ли?

Вот посмотрите, что получается.
«Цитадель» обошлась Михалкову в 45 миллионов долларов бюджетных долларов. Знаете, сколько фильм отбил в прокате? Полтора миллиона. То есть он оказался тридцать раз провальным.

Его фильм «Предстояние» при затратах в 40 миллионов получил в прокате всего семь.
«Солнечный удар» потребовал 25 миллионов на расходы, а собрал всего миллион семьсот тысяч.

О чём это говорит? О том, что народ его не смотрит. О том, что он потерял связь с реальностью.

Ну, да, когда-то давно он умел снимать фильмы, вызывавшие интерес. А потом – провал в прокате.

Гм… Но несмотря на это (на то, что связь с реальностью и народом потеряна), Михалков садится в уютное кресло и начинает учить народ, мало того, примеряет на себя, как говорит Кладов, роль судьи.

А с чего, вдруг? Ты давно в пролёте. Ты не являешься олицетворением, так сказать, чаяний.

И вот в этом, Данилов, сходство Михалкова с Путиным – потеря связи с реальностью. Читайте ещё раз замечание Кладова).

Так что, Данилов, о каких тайнах бесогона вы рассуждаете?))

Януш Левандовский   17.01.2024 08:19   Заявить о нарушении
Михалков всегда снимает фильмы за государвственный счет. В кино это НЕ новость. Он сам сказал: Сначала я кормил свое имя, а теперь имя кормит меня (школа злословия). Мне он больше не интересен.

Николай Кладов   17.01.2024 09:04   Заявить о нарушении
Это я Вам пан Левандовский в спешке неправильную ссылку дал. Sorry. Нужно
читать "Колдун Данилов и Никита Бесогон". Вон там вся правда-матка, зуб
даю. Да я уделяю много внимания Михалкову, потому что я единственный здесь
специалист михалковед, вот так вот. А то, что народ не стал смотреть его кино,
это не показатель, народ долгое время оглупляли, и он деградировал, и ничего
серьёзного и смыслового смотреть не хочет. "Солнечный удар" великолепный фильм,
Милош Бикович в главной роли бесподобен. Да видели ли вы сами это фильм, или
для вас критерием является народ. Посмотрите, а потом сделайте своё суждение
без ссылки на народ. "Цитадель" провалился в прокате, всё верно, потому что шла
волна наката со стороны таких как вы, что фильм дерьмо. Но ведь первый фильм
из этой серии "Утомлённое солнце" получил Оскара. Не так ли? Да я пропагандирую
творчество большого мастера Михалкова, потому что я российский патриот, и
горжусь этим, в отличии от заезжего пана пан Левандовского, которому чуждо всё
русское. Кладова я читаю, и своё положительное мнение о нём высказал. К
полякам я отношусь положительно, у меня даже подруга была полька в молодости. Но
потом она познакомилась с богатым лилипутом из Бангладеш и уехала с ним на его
родину, и родила ему девочку, но не лилипутку, а нормальную, которая сейчас
живёт в США. Удачи Вам пан Левандовский, не болейте. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   17.01.2024 13:07   Заявить о нарушении
«Нужно читать "Колдун Данилов и Никита Бесогон". Вон там вся правда-матка, зуб
даю.»

Понимаете, пан Данилов, я как-то колдунов не очень… Много нехороших слов о них в Библии написано.

Да и само словосочетание колдун и бесогон – нонсенс.
Сами подумайте: колдун является «михалковедом» бесогона, то есть, того, кто изгоняет бесов. А как известно, душа колдуна и есть пристанищем бесов.

К тому же, как-то очень пренебрежительно вы о народе: и деградировал он, и оглупел, и неспособен понять... А вы где в это время были, что так пытаетесь отмежеваться от народа?

Какой он ни есть, а он, всё-таки, народ. Поэтому, подайте ему сначала то, что он хочет, а потом проповедуйте ему Михалкова и прочие «оперы с балетами»))

Вот, например, Кладову, дайте свободу и возможность быть личностью без ограничений, ну, и машину, о которой он мечтает всю жизнь.

Другим, возможно, нужно совсем дешёвый газ и бензин.

Уважьте башкиров, которые вышли с протестами.

Услышьте жён и матерей, мужья и дети которых погибают на фронте.

Иным, даже, возможность купить водку)… Как там Высоцкий пел: «У них денег — куры не клюют, А у нас — на водку не хватает!»

Почему вы думаете Высоцкий был так популярен в народе? Потому что он был выразителем дум народа, а Михалков, как и Путин, потерял связь с народом.

Так вот, дайте народу то, что он хочет или, на худой конец, оставьте его в покое, а потом пропагандируйте среди него, условно говоря, квадрат Малевича.

Всех благ, пан Данилов)

Януш Левандовский   18.01.2024 19:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте пан Левандовский ! Просто майский день и именины сердца получать
такие ответы. Сразу видно человека глубокого ума и эрудиции, дякую Вам за это.
Конечно же респект вам и уважуха, что Вы наделили меня такими полномочиями, что
я могу дать народу всё что он хочет . Но ведь Вы написали, что в колдовство не
верите, от слова "колдун" вас коробит. Так я понял из Вашего пан Левандовский
ответа. Тогда как же я не обладая колдовством и магией дам народу то чего он
хочет, простой обыватель не маг , не колдун это сделать просто не в состоянии.
Значит вы верите в меня колдуна чародея и провидца, верите в то, что я не будучи
наверху вертикали, не обладая властными полномочиями, смогу дать народу всё
что он хочет. Понял, что верите в это, иначе бы не писали, что сначала нужно
дать народу всё необходимое, а потом морочить ему голову. Отвечу Вам так, что
я выполняю индивидуальные заказы, например насчёт автомашины Кладову, вопрос
понят и принят. Но сначала сам Николай должен чётко артикулировать мне, что
ему нужна автомашина, такой то марки, с таким то пробегом, и после этого я
буду формировать цепочку причинно-следственных связей, которая в итоге сделает
владельцем автомашины. При этом ни Ламборджини, ни Бентли , ни Роллс-Ройс, ни
Порше-Кайен рассматриваться не будут, а в идеале устроит Ниссан Джук, маленький
компактный и удобный автомобиль. Все остальные Ваши хотелки пан Левадовский не
ко мне, а для вас скажу, что я сторонник сухого закона, либо такого закона,
который ограничит уровень пьянства. Сам я на индивидуальном плане, лечил и лечу
бедолаг страдающих запоями. Получается неплохо. Вы спрашиваете меня, что я
делал, когда народ оглуплялся. Отвечаю, что оглуплялся вместе со всеми, но
вовремя остановился. Процесс оглупления народа, путём истребления лучших
представителей русской интеллигенции запустили большевики и чекисты,
руководителем которых был ваш земляк первый руководитель и создатель ВЧК
Феликс Эдмундович Дзержинский. Вижу вы сморщились, вам неприятно слушать правду,
которая коробит ваше ухо. Я всем полякам которые пытаются нас учить жить,
напоминаю о Дзержинском, создателе страшной репрессивной машины.
А напоследок шикарный анекдот про поляков. -Пани полячка? А як же.. Пани
целячка? А як же.. А почему пани не крэчет? .. А что пан уже зашпандорил?
А як же..Тогда.. Ой!.. Удачи пан Левандовский. Пишите, читайте меня. Рад
знакомству. С почтением Сергей Данилов.

Сергей Данилов 2   19.01.2024 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.