Не такие 1

На затерянный, покрытый скалами остров в Тихом океане, один за другим слетались небольшие частные самолеты. Посадочная полоса, укрытая густыми деревьями, уходила в скалы, в вырубленный в них туннель.
Глубоко в скалах находились несколько ангаров, куда после высадки пассажиров тягачи растаскивали самолеты. Прибывшие лица в сопровождении охраны направлялись к лифтам, уходящим глубоко под землю. Охрана проводив их до лифта оставалась в специальном для них помещении, дальше они были в безопасности.
В затемненном зале, отделанном панелями красного дерева, стоял круглый дубовый стол, вокруг стола расставлены кожаные кресла. Постепенно кресла вокруг круглого стола заполнились. В тусклом свете ламп беседа продолжалась несколько часов, в результате один из них поднялся и продекларировал итог встречи.
- Раньше до появления медицины популяция людей контролировалась естественным отбором, при развитии медицины естественный отбор не смог функционировать в полной мере. Человечество стало размножаться бесконтрольно от природы. Слабые особи при помощи медицины выживали и продолжали человеческий род смешиваясь с другими, тем самым ослабляли род человеческий. Помимо этого, численность населения достигла такой отметки что при дальнейшем распространении ресурсов планеты хватит только на несколько поколений и в итоге закончится борьбой за них. Нами было принято решение взять под контроль качественную численность населения планеты. Для начальной стадии был разработан вирус который будет распространён по всей планете, он убьёт наиболее слабые организмы, далее под предлогом вакцинации основной массе населения планеты будет введен разработанный нами препарат который ослабит иммунную систему до определенного уровня, тем самым разовьет имеющиеся патологии. Этим самым мы отсеем
наиболее слабых. Повсеместно будет проведено чипирование. Идентификационными чипами будут снабжены все, кроме лиц, указанных в соответственно принятом законе. Реализацию проекта возложить на глав государств, контроль будет производить международная ассоциация здравоохранения и соответствующие органы.

Дождь барабанил по треснувшим стеклам, протекая унылыми потоками на подоконник. Темная комната давила серыми стенами, единственный лучик света пробивался сквозь зарешеченное окно и тут же растворялся в поглощающей тьме. Старая строительная бытовка служила домом и последним убежищем.
В углу стояла кушетка, на ней дряблый, рваный матрас, набитый тряпьем, напротив обшарпанный стол, застеленный газетой и кучей бумаги. Запах гнилого дерева и холода пронизывал насквозь, ржавая буржуйка отдавала последнее тепло, угли безнадежно догорали. Захар пытался согреться, укутавшись в кусок брезента, но огонь угасал, надо было вставать и разжигать огонь. Сильно хромая, опираясь на кусок старой ржавой трубы он отправился за топливом. Идти было недалеко, за разрушенной подстанцией была свалка мусора, за ней куча старых покрышек. Он разрезал покрышку на куски, одной хватало чтобы топить печь ночь, днем он не разводил огонь, боялся быть обнаруженным.
Рана почти уже зажила, но идти все еще было тяжело. Последняя облава застала Захара врасплох, в поисках чего-нибудь съестного он забрел в заброшенный сад. Природа здесь почти уже вернула свой владения, домики сравнялись с землей, кое где еще видны были остатки кирпичной кладки, но и они уже были покрыты мхом и мелкой травой. Старые плодовые деревья почти высохли, но приносили еще редкие и так необходимые плоды. Немного подкрепившись, Захар, нарвал спелых и сочных яблок набил ими полные карманы и лег
отдохнуть в высокую траву. Ветерок убаюкивающе шуршал листвой, дрема накрыла уставшее тело, пришел сон. Во сне он бежал по берегу моря, брызги умывали лицо он был счастлив, было так легко, грело солнце, бесконечный пляж уходил в горизонт. Вдруг он услышал отдаленный лай собак, обернувшись он увидел стаю псов, приближающихся следом. Резко проснувшись, он понял, что собаки — это не сон, быстро вскочил и побежал в сторону реки, которая находилась сразу за упавшим забором сада. Яблоки рассыпались, но собирать значило попасть в пасти разъяренных псов. Он добежал до берега реки и только вступил в воду, первый догнавший его пес кинулся на него и вцепился в ногу, кровь смешалась с водой, завязалась драка. Пес был огромен и специально надрессирован задерживать людей разрывая им ноги лишая возможности передвигаться и не нанося больших увечий. Захар схватил преследователя за голову и начал топить, напавший пес начал захлебываться и ослабил хватку. Захар вырвался и нырнул в холодную воду и из всех сил начал грести к противоположному берегу, нога кровоточила, боль не давала быстро плыть. Он оторвался, собаки не полезли в воду и злобно лаяли на уплывавшую жертву.
Облавы устраивались повсеместно, патрули отлавливали всех нечипированных людей, каждый должен быть под контролем, сканеры точно выявляли их на небольшом расстоянии, для обнаружения впереди патруля посылалась свора собак, которая и обнаруживала спрятавшихся беглецов.
Он плыл изо всех сил, не чувствуя боли и холода воды. Река была не широка, но течение в этом месте было сильным, его сносило и било об подводные камни, он греб изо всех сил и вот уже нащупалось дно, вот он спасительный берег.
Перебравшись на другой берег Захар, оторвал рукав рубахи и перевязал рану, немного отдышавшись в прибрежной траве направился в сторону дома, каждый шаг доставлял острую боль, он подобрал кусок доски и опираясь на нее, падая и
изнемогая от боли, шел, падал вставал, но шёл.
- Хоть яблок наелся, утешала мысль.

Его берлога находилась на территории старого химического завода, в глубине полуразрушенных цехов, где только ветер гуляет в пустых оконных проемах. Горы кирпича и бетона покрылись травой и деревьями. Старая строительная бытовка была незаметна в куче хлама. Собаки, шарахаясь от химикатов, разбросанных повсюду, упаковка давно сгнила и кучи разных химических веществ отравляли все вокруг все живое сторонилось этого места, но здесь было безопасно.
Основная часть предприятий в стране была распродана, производства закрыты. Экономика из последних сил держалась на торговле, все цеха разграблены или переоборудованы под склады.
Захар вышел из цеха, первые лучи осеннего солнца отражались в застывших лужах, тепла они уже почти не давали, но приятно бодрили. В старой бочке, где он собирал воду, появилась кружевная ледяная корка. Промочив лицо студеной водой, растянув затекшие мышцы он пошел в сторону свалки. Свежий прохладный воздух, разбавленный пением птиц, приятно бодрили как чашка кофе из старых добрых времен.
Вдруг страшная судорога стянула тело, мышцы превратились в камень, в глазах помутнело, и Захар упал, сознание покинуло его.

Холод, проникший во все части тела, пробудил сознание, Захар открыл глаза, но тьма была непроглядна. Тело не слушалось от онемения. Немного придя в себя, он начал шевелить конечностями, сжался в комок, чтобы немного согреться. Он не понимал, где он, что случилось, какой был час, какое время суток, только каменный пол и холод.
Раздался металлический скрежет, Захар открыл глаза, луч света ослепил на мгновенье, темный силуэт схватил его за ногу и
потащил по ледяному полу. Длинный, темный коридор отдавал эхом тяжелых шагов. Сопротивляться не было сил, холод и истощение высосали всю энергию у организма. Тащивший его был огромен, похож на огромную обезьяну, он с лёгкостью волок его и издавал страшные мычащие звуки. Где-то из далека доносились стоны и крики, казалось их издавали неведомые существа. Раздался скрип открывающейся двери, монстр заволок Захара в маленькую темную комнату, рывком усадил на металлический стул и приковав наручниками закрыв за собою дверь, ушел. Вокруг было тихо и темно, лишь где-то капли воды монотонно стучали по нервам. Время остановилось. Дрожь захватила тело и держала в своих цепких лапах.
Вскоре послышались шаги за дверью, лязгнул засов, яркий свет ослепил Захара. В комнату зашел человек в черной форме, в руках он держал резиновую палку.
- Имя? Фамилия? —спросил он, строгим низким голосом.
Захар ответил, пытаясь лучше разглядеть вошедшего.
- Почему вы скрывались?
- Я не скрывался. От кого? - пытаясь выразить недоумение ответил Захар.
- Если вы хотите показаться дураком, то у вас ничего не выйдет. Все обязаны были явиться в пункты чипирования по месту жительства. У вас нет чипа. Почему вы скрывались?
- Я не согласен.
Сильный удар обрушился на плечо Захара
- Вашего согласия не нужно. Приказы правительства должны выполняться беспрекословно. - второй удар пришелся по ноге.
- Вы были один?
- Да.
- Громче!
- Да.
- Вы не согласны с решениями правительства?
- Я не.
Тут человек в черном начал избивать Захара резиновой палкой, удары сыпались по всему телу. Боль пульсирующими ударами
рассыпалась по всему телу. Захар потерял сознание.

В стране в результате правления диктатора произошел финансовый кризис, основная масса населения осталась за чертой бедности. Массовые волнения проходили почти во всех регионах и в конце привели к свержению власти. Но оппозиция была представлена теми же людьми, которые руководили страной через президента. Власть сменилась только номинально, страной правили все те же люди.
Как только оппозиция захватила власть, были проведены множественные реформы. И все они привели к тому, что численность населения сильно сокращалась, многие покинули страну, много погибло в беспорядках, болезни убивали, медицина не работала. Уровень образования упал до начального обучения.
Власть указывала, - что бы работать на благо государства, не нужно образование, не нужно тратить время на обучение лишних предметов и дети, закончив начальную школу обучались определенной рабочей профессии и поступали в отряды юных партийцев. Основное занятие отрядов юных партийцев было выявление антигосударственной деятельности, патрули обходили все улицы, пока взрослые были на работе. Из-за своего детского любопытства они контролировали практически все, что происходило в рабочее время. Руководили ими студенты высших партийных учебных заведений, молодое поколение элиты правящего класса.
Партия мозг, ты руки, - гласил лозунг все умственные решения принимала партия.
Общая деградация, отсутствие морали и культуры, жизнь в кредит поставила людей в положении безмолвных рабов. Власть разлагала народ до уровня животных инстинктов, никаких мыслей, - "Думает партия народу делать."

Струя холодной воды обожгла тело, придя в сознание Захар
почувствовал режущую боль в руках, он висел, привязанный к крюку на потолке. Человек в черном обливал его из шланга ледяной водой. Захар попытался разглядеть его лицо, но оно было скрыто за черной маской.
- Имя? Фамилия? - допрос продолжался.
Захар ответил.
- Почему вы скрывались?
- Я не хотел носить чип, это унижение человека.
- Вам придется признать наши правила, иначе вам не место в нашем обществе, и вы будете уничтожены. - дознаватель облил Захара водой.
- Государство обеспечивает достойную жизнь своим гражданам, правительство заботится о них, вы должны, я повторяю, должны уважать его и подчиняться его законам, для вашего же блага, примите это. - срезав веревку черный ушёл захлопнув за собой дверь.
Захар упал на холодный каменный пол, кровь сочилась из разрезанных веревкой рук, холод пробирал насквозь. Прошло несколько минут, дверь со скрипом отворилась, вошел человекоподобный громила, схватил Захара за ногу и поволок по коридору. Каменный пол обдирал кожу, сопротивляться не было сил и смысла. Монстр заволок его в камеру захлопнув дверь ушел. В камере под потолком горела закрытая в плафон, тусклая лампочка. У противоположной от двери стен были сколочены деревянные нары, рядом кран с водой и отхожее место в виде дыры в полу. Стены покрыты цементным раствором в виде "шубы" и окрашены белой известью. На нарах лежала роба ярко оранжевого цвета.
 - Уже лучше. - подумал Захар, снял с себя мокрые лохмотья, надел сухую робу, немного согрелся. Промыл раны на теле под краном, лег на нары, нужно было собраться с мыслями, а то в последнее время такого случая не выпадало.
°Что-то в последние дни меня что-то много бьют?" - подумал Захар, пришло время обдумать эту мысль.
"Рано или поздно они все равно бы меня поймали, ладно хоть живой, крыша есть, вот поесть бы дали еще вообще бы прекрасно было, даже одежду дали, все не так уж плохо."
Вдруг лязгнул засов и в двери открылось окошко.
- Есть будешь. - прозвучал голос.
" Прямо сказка." - подумал Захар - А можно меню? - спросил он с надеждой.
- Больно будет. - ответил голос.
В окошке появилась металлическая миска и кружка.
- Вода в кране. - сказал официант и окошко захлопнулось. В миске была каша, политая маслом.
- Шикарно, а ложку? - сгребая кашу пальцами крикнул он.,

Каша не имела вкуса, но от голода казалась прекрасным блюдом, она была последним выпускаемым продуктом общего употребления. Ученые разработали таблетки, которые содержали все необходимые полезные вещества. Продукты были доступны только приближенным к власти людям, простой же народ питался заменителем и порошковой кашей которые выдавали в качестве оплаты труда. Для обеспечения других нужд выдавались купоны, одежда выдавалась государством для каждого из слоев населения со своими знаками различия.

Открылась дверь. На пороге стоял бугай. Но в этот раз он просто поманил за собой, отказать было невозможно. Знакомые коридоры были не так страшны с нового ракурса, но спина впереди была та же. Зашли в кабинет, уже не кафель. Но каменный стол, за которым сидел серьезный человек настораживал своим массивом, перед ним стоял железный стул, забетонированный в пол.
- Садитесь. Имя, фамилия? - человек за столом поднял на Захара глаза, глубокий шрам пересекал его лицо. Взгляд нёс угрозу.
- Почему, вы скрывались.
- Я не скрывался, я просто жил на природе, вдали от людей. Как
только началась эпидемия я ушел в лес и жил в охотничьем домике.
- И вы не знали, что нужно получить вакцину и чип?
- Вначале не знал, потом решил, что этого мне не надо, я решил жить вдали от людей в одиночестве и знал, что заражение мне не грозит.
- Вы своими словами подтверждаете, что нарушили закон намеренно, — это так?
- Я просто сделал свой выбор.
Человек со шрамом нажал кнопку на столе и в комнату вошёл громила, слюна стекала с безобразных губ на заляпанный видавший виды фартук он встал за Захаром и положил огромные руки ему на плечи.
Вслед за ним в камеру зашёл щупленький человечек, одетый в белый медицинский халат, в руке у него был механизм в виде пистолета. Бугай нажал Захару на плечи, от этого тот сложился пополам, человек в халате поднес устройство между лопаток и нажал курок. Жуткая боль пронзила спину, Захар повалился на пол и потерял сознание.

Опять стены, может лучше, чем ветер, но ветер хоть разносит запах, а стены его берегут. Куда дальше?
Дальше думать и всё, выхода нет.
Думать про что? Как это исправить или избежать, это не исправить и не избежать.
Признать их, отказавшись от себя, принять их правила, изменится, стать другим?
Жуткая боль ломила спину, около недели Захара из камеры никуда не выводили, это радовало, ведь возвращался он каждый раз вне сознания, стабильно три раза в день его кормили кашей, на вопросы не отвечали, не били. Боль в спине немного затихала чувствовалось какое-то чужеродное тело, было понятно, что это чип.
Как всё это началось? За пять лет мир стал совсем другим, всего
лишь вирус перевернул планету с ног на голову, и не такой уж смертельный как стало ясно. Обычная разновидность гриппа была преподнесена, как нечто несущее гибель для всего человечества, и под этой личиной людей загнали в стойло, обманом, а где и силой, и все, ну почти все безропотно подчинились, кто из-за глупости, кто из страха. И человечество разделилось, жирной чертой на этих и тех, на одних и других, таких и не таких.
Мысли обрывались из-за ук
Куда технологии дошли, а клопов так и не извели, этих вечных спутников страданий человечества


Лязгнул замок, в дверь зашёл человек в халате, он заходил через какое то время осматривал спину, мазал какой то вонючей мазью, и делал общий осмотр, за всем этим из темноты коридора наблюдал бугай, его не было видно но он издавал характерные звуки похожие на звуки какого то обедающего животного. Становилось ясно он нужен был им живым и здоровым, только для чего непонятно.


Рецензии