Мирочувствие и ортодокс

Как же я буду без тебя?
Без твоей улыбки и сияющих глаз?
Как?

Депрессия убивает в человеке самую суть.
Ломает его, лишает нормальной жизни.
Депрессия убивает в человеке жизнь.

И твое нежелание встречаться со мной
Вгоняет меня в депрессию.
Я сопротивляюсь.
Я ищу выход.
Совершаю ошибки.
И чтобы не бросаться от мужчины к мужчине,
Загружаю себя по полной.

В моих глазах поселилась грусть.
В моем сердце и глазах поселилась грусть.

   На смену грусти приходит тоска. Я не хочу с ней встречаться. Она приходит сперва в тёмно-фиолетовом платье, потом, когда смотришь на нее более пристально, оказывается, что она полностью в чёрном… Тоска приходит в трауре на похороны Любви. Не лишай меня счастья. Верни мне мое мирочувствие, сотканное из красоты. Неужели загробная жизнь так страшит тебя? Может, ты просто не любишь меня?

27 января 2023


Рецензии
Как точно подмечено "Тоска приходит в трауре на похороны Любви"...

А потом бродишь по свету и носишь эту тяжесть внутри...

Ада Эдлер   21.02.2023 20:08     Заявить о нарушении
Я не долго ношу. Клин клином выбивает. Так уж я устроена.

Соня Никольская   21.02.2023 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.