Старшая сестра Глава 29
- Привет! – сказала Марина, с лёгкой улыбкой входя в квартиру. – Ты один?
- Один, - Витя кивнул и закрыл дверь.
Возникла пауза, которая в таких случаях обычно бывает вроде бы неловкой, но здесь она была скорее выжидательной. Они оба сегодня искупались в наспех самими же организованном фонтане эмоций - немного казнили себя, немного оправдывались, немного жалели Машу, немного раскаивались… ну хотя бы чуть-чуть раскаивались ведь, чего уж… Но всё же в конце концов оба успокоились, признав, что всё, что случилось, было выше их сил и противостоять этому они не смогли… или не хотели, но обоим удобнее было думать, что всё же не могли.
- Ты как будто поджидал меня… Или кого другого? – застыла она, наблюдая за его реакцией.
Виктор смотрел на девушку и ничего не говорил. Он был рад, что она пришла. После того, как утренние моральные терзания были умерены, и он решил, что поговорит с Машей, с его тут же успокоившейся души слетели все возможные камни, и она воспарила от воспоминаний о прошлой ночи.
Он раз за разом перебирал в памяти давно желанный образ Марины, её жаркое тело, прижимающееся к нему в ночи, слова, что она шептала ему… Вновь пережив невероятный водопад счастливейших ощущений, Виктор уже не ругал, не распинал себя, а представлял их новую встречу. У него возникла дерзкая уверенность, что встреча эта непременно состоится, и, как оказалось, он нисколько не ошибся.
Размышляя над её утренним бегством, он радовался, что так случилось, и она не увидела его мятущимся, безвольным, упивающимся чувством вины и близким к отчаянию. Тогда бы она точно не вернулась… И сейчас Виктор осознал, что весь сегодняшний день только и жил мыслью о встрече с Мариной.
- Поджидал… - наконец вымолвил он, глядя прямо ей в глаза и смущая своей уверенностью и спокойствием.
Ему хотелось увидеть, что она не справляется с нахлынувшим желанием быть с ним и именно это ему и представлялось сейчас при взгляде на гостью. Он с нарочитым спокойствием помог снять Марине куртку, пригласил в комнату, хотя внутри него бушевал вселенский пожар.
- Выпьешь что-нибудь?
- Нет, - она энергично покачала головой.
- Как нога?
- Нормально… Болит! - Марина вдруг почувствовала невероятное волнение - руки заледенели, голос осип. – Я пришла вообще-то по делу… - она кашлянула, прочистив горло, и подняла на него глаза.
- Слушаю, - он изо всех сил старался выглядеть спокойным.
- Я потеряла вчера где-то серёжку и полагаю, что это было в твоей… квартире, - с запинкой произнесла она, но Витя улыбнулся, поняв, что она хотела сказать.
- Держи свою потерю… - он подошёл к полке, висевшей на стене возле телевизора и, достав оттуда серёжку, подошёл к Марине. – Говорят, если что-то забыть где-то, то обязательно туда вернёшься… - произнёс он и, нежно взяв её ладонь, раскрыл её и положил туда сверкающее в свете люстры украшение.
Не спеша отпускать руку, он посмотрел прямо ей в глаза.
- Правду, стало быть, говорят, - тихо произнесла она, опуская свои.
«Боже, что с тобой, Марина, - вопрошала она себя, - успокойся, а то он подумает, что ты пришла повторить вчерашнюю ночь!» - ругала она себя, но тело было уже ей неподвластно.
Голова почти кружилась от избытка чувств, пронёсшихся в сознании и парализовавших её волю. Как во сне она ощутила, что Виктор притянул её к себе и нежно коснулся губами её губ. Марина вздрогнула и, почувствовав непреодолимое желание сделать это, ответила на поцелуй.
«Теперь он точно подумает, что ты желаешь повторения вчерашнего… Да какая разница!» - была последняя мысль, которая выскользнула из её разумной, рациональной и прагматичной головы и уплыла куда-то далеко-далеко, освободив её от привычных настроек и установок и превратив в обычную женщину, жаждущую любви, ласки и… повторения вчерашнего.
- Завтра придёшь? – прощаясь спустя два часа, спросил Виктор.
- Приду, - кивнула, не в силах скрыть счастливую улыбку, Марина.
- Я всё-таки тебе провожу, - он взялся за куртку, - это ненормально, что ты пойдёшь сейчас одна.
- Нет, Витя, - громко сказала она и уже гораздо тише добавила, прекращая начатый несколько минут назад спор, - ненормально будет, если нас кто-то увидит сейчас вместе.
- Позвони, как придёшь домой, хорошо?
- Хорошо, - кивнула она, проверив в кармане телефон, который доставала, чтобы обменяться номерами.
Назавтра она пришла, как и обещала… Пришла, забыв о том, что она в общем-то замужняя женщина и не думая, что Виктор – фактически жених её сестры…
- Я в среду должен уехать в командировку в облздрав, - сообщил он, - может поедешь со мной?
- Ну не-е-ет, - рассмеялась она, - это уже слишком!
Два дня прошли в разлуке и приглушённых телефонных разговорах по вечерам, а в пятницу Витя позвонил утром. Марина прошла в ванную и включила воду, чтобы бабушка не услышала её разговора. Хорошо, что мама уже успела уйти, проведав бабушку.
- Доброе утро, спящая красавица, как ты? – спросил он.
- Уже хорошо, - чувствуя, как приятно затрепетало сердце в груди, ответила Марина, - ты где?
- Я дома, но для всех приеду лишь вечером, - сообщил он, - мне удалось вчера завершить все дела, и ночью я выехал. Я тебя сегодня похищаю… Через час жду на углу возле бульвара, там, где киоск с мороженым, помнишь?
- Помню, конечно! А куда мы поедем?
- За город, туда, где нас никто не найдёт, и ты будешь чувствовать себя в безопасности.
- Хорошо, - и Марина, закончив разговор, радостно начала собираться.
Через час их машина двигалась в потоке других по оживлённой федеральной трассе в сторону от города, а они весело общались, успев соскучиться за эти два дня.
- Ты скажешь, куда мы едем, похититель? – весело спросила Марина.
- Помнишь, может быть, километрах в пятидесяти отсюда есть горячие источники? Туда нельзя было подъехать раньше, надо было добираться пешком… Ну вот, а сейчас там неподалёку выстроили отель и теперь это прекрасный уединённый уголок отдыха, а мой приятель - представляешь, как совпало - как раз хозяин этого отеля. Вот туда тебя и отвезу, прекрасная пленница! На весь день!
- Замечательно! - Марина откинулась на спинку сиденья и засмотрелась в окно на мелькавший пейзаж. - Ой, какая красота! – закричала она, показывая на небольшое озерцо, где плавали два лебедя. – Вить, давай остановимся, я никогда так близко не видела их, ну пожалуйста…
- Хорошо, хорошо, - согласился он, увидев впереди съезд, ведущий к озеру.
Немного погуляв, Марина сделала несколько селфи, сфотографировала лебедей, и они вернулись к машине, чтобы продолжить путь дальше. Выехав на трассу, Виктор услышал смутивший его звук и почувствовал, как машину слегка тянет в сторону.
- Полюбовались лебедями, - сказал он Марине после того, как остановился и осмотрел автомобиль, - колесо пробили… видимо там, когда съехали с трассы.
- Да что ты! – расстроилась она.
- Не всё так плохо, здесь в пяти километрах есть пункт СТО, - сверившись с навигатором, сказал Виктор, - сейчас потихоньку доедем и всё исправим, не переживай! – успокоил он её, трогаясь с места.
И правда, вскоре они зарулили на стоянку, где располагался целый сервисный комплекс для путешественников.
- Ты можешь подождать меня в кафе, - предложил он Марине, остановившись перед дверью шиномотажа.
- Хорошо, - согласилась она.
Войдя в кафе, она прошла к свободному столику в конце зала и вдруг почувствовала какое-то волнение или даже тревогу. Она сняла куртку и положила на стул, сама села на соседний и стала потихоньку осматриваться. Внезапно её взгляд выхватил чьё-то знакомое лицо, пробежав немного вперёд, затем резко затормозил и вернулся, но уже в эту же секунду разуму стало понятно, что это был не кто иной, как её родная сестра собственной персоной.
Оля тоже заметила Марину. Её глаза округлились, выказав страх, но совсем на чуть-чуть, а затем уставились на Марину независимо и даже немного вызывающе.
Оля ожидала, что сестра сейчас же подойдёт к их с Димой столику и даже может быть устроит скандал, но увидела, как Марина смутилась и отвела глаза, а минуту спустя сорвалась с места и быстрым шагом направилась к двери.
- Я сейчас, - бросила Оля своему спутнику и поспешила вслед за сестрой.
Выскочив на улицу, она не сразу увидела Марину и лишь её яркая, канареечного цвета куртка выдала её местонахождение, мелькнув за стёклами автомастерской.
«О Боже, она с папой! – подумала Оля, решив, что в здании СТО может быть лишь отец, да и кто бы привёз сюда Марину, если не он. – Что они здесь делают? Случайно оказались или это преднамеренная операция, чтобы застукать блудную дочь с поличным? С этой Марины станется!» - думала она, что сестра рассказала родителям о её связи с женатым мужчиной.
Оля стояла на крыльце кафе и ожидала, когда родственники приступят к кульминации столь блестяще проведённого мероприятия. Но прошла минута, вторая, пятая, а из двери мастерской не спешили выходить ни Марина, ни отец, ни кто-то ещё, если их присутствие имело место быть.
Они с Димой тоже решили провести вместе этот день и поехали в одно из сёл, недалеко отсюда, где Дима купил дом и перестраивал его сейчас, желая использовать в дальнейшем как дачу. Он уговорил Олю поехать посмотреть на дом, а заодно провести вместе время вдали от всех. Сюда они заехали заправиться и заодно зашли в кафе перекусить.
- Ты чего тут стоишь? – из двери вышел Дима и накинул ей на плечи куртку.
- Сейчас, Дим, - растерянно произнесла Оля, - сейчас я приду, - она посмотрела на него умоляющим взглядом.
- Всё в порядке? – забеспокоился он. – Тебе плохо? Или что? Ты почему выскочила?
- С моим самочувствием это никак не связано, - поспешила она успокоить мужчину. Я скоро приду и всё тебе объясню, зайди, пожалуйста, внутрь, - и она почти затолкала его обратно в помещение.
Оля оглядела стоянку и не заметила на ней автомобиля отца.
- Странно, - пожала она плечами и повернулась в сторону мастерской, - что тут всё-таки делает Марина и с кем она приехала? И почему убежала?
Оля не спеша, словно раздумывая над каждым шагом, спустилась по ступенькам и направилась в сторону двери автомастерской, почему-то страшась того, что она там увидит.
В небольшом холле стоял стол, заваленный каким-то папками, небольшими коробочками и разным хламом, вероятно, очень нужным пареньку, который сидел за ним и ругался с кем-то по телефону, время от времени заглядывая в одну из раскрытых папок. Двое мужчин, стоя рядом, терпеливо ожидали, пока он выяснит до конца, почему какой-то Серёга отправил им моторное масло не того класса вязкости и совсем потерял совесть драть три шкуры за расходники. Больше никого здесь не было.
Оля собралась было уже выяснить о наличии другого выхода, как увидела в начале коридора, который продолжал это небольшое помещение, дверь с надписью туалет и поспешила туда.
- Привет, сестра, - сказала она, врываясь в приоткрытую дверь малюсенького помещения, где мыла руки Марина.
- Здравствуй, - стараясь быть невозмутимой, ответила ей сестра.
- А чего ты так быстро убежала? – с некоторым вызовом поинтересовалась Оля.
- Не хотела тебя смущать, - пожала плечами Марина.
- А что ты тут делаешь? Ты с папой приехала?
Марина вытирала руки салфеткой, которую она изловчилась достать из сумочки, и Оля могла поклясться, что она вздрогнула при упоминании об отце.
- А что, папа здесь? – вскинула она тревожные глаза на Олю.
- А разве нет? – та совсем растерялась.
В дверь кто-то попытался войти, но Оля, стоявшая возле неё позволила ей лишь приоткрыться.
- Давай выйдем отсюда, а то сейчас очередь создадим, - предложила Марина.
Они вышли в холл и, миновав его, оказались на улице.
- Марина, ты как здесь, с кем и что делаешь? – Оля нервно задала ей все эти вопросы, но сестра не торопилась на них отвечать. – Ты за мной следишь?
- Слежу? – удивилась Марина. – Да нет, не слежу, я случайно… Оказалась здесь совершенно случайно… Ты иди, а то твой бойфренд тебя уже, наверное, потерял, - позаботилась Марина.
- Странно, - сказала Оля, - то ты читаешь мне целую лекцию о нравственности и морали, заставляя немедленно порвать порочащие меня связи, а то сама отправляешь связываться дальше…
- Оля, сейчас не время и не место, потом поговорим, иди уже! - Марина теряла терпение и было из-за чего - она не могла позволить, чтобы Оля увидела их с Виктором вместе.
- А ты с кем, у тебя есть, на чём добраться до города?
- Да, да, не переживай, я тут с… одним знакомым, мы на горячие источники решили прокатиться, да вот колесо проткнули, - она постаралась спокойно объяснить сестре причину её появления здесь и отправить её, наконец, в кафе, чтобы успеть уехать отсюда, не раскрыв своей тайны, - сейчас там внутри мастерской… в шиномонтаже его ремонтируют… так что всё в порядке, топай давай, – она широко улыбнулась, пытаясь казаться спокойной и беззаботной, - потом поговорим!
- Ну хорошо, пока, - Оля махнула рукой и направилась в кафе.
Уже подходя к двери, она обернулась, чтобы помахать сестре, и в этот момент из торцевой двери автомастерской выехала до боли знакомая машина и плавно подрулила прямо к улыбающейся и машущей ей рукой Марине.
Оля замерла с поднятой рукой, но, поняв, что она не ошибается, сорвалась с места и побежала к сестре, которую только что покинула. Запыхавшись от негодования, а не от бега, она остановилась прямо у машины.
- Это и есть твой знакомый? – громко спросила она Марину.
- Кричать прекрати, ни к чему привлекать зрителей, - холодно бросила та в ответ.
- А ты вдруг испугалась публики? – со злорадным придыханием произнесла Оля. – А что так? Неужели стыдно? Или что-то ещё? – воинственно настроенная сестрёнка не собиралась так легко отступать.
- Оля, иди к своему далеко несвободному спутнику и не устраивай здесь истерик, - стиснув зубы, проговорила Марина.
- Ой, укусить вздумала, ну давай кусай, только зубы не сломай! – Оля совсем уже не контролировала свой гнев, действительно привлекая внимание находившихся на площадке людей – кто-то подъезжал, чтобы заправить автомобиль или перекусить в кафе, кто-то наоборот уезжал и все обращали внимание не кричащих друг на друга девушек.
Виктор вышел из машины и обойдя её, открыл дверь со стороны пассажирского сиденья.
- Марина, садись, мы уезжаем, - спокойно сказал он, надеясь, что она так и поступит.
- О-о-о, какие люди! – Оля демонстративно скрестила руки на груди, неприязненно глядя на мужчину. – Ну-ну, может ты объяснишь, каково это – одной сестре голову морочить, а с другой в это время… очень тесно дружить?
- Что ты имеешь в виду? – прозвучал умнейший из возможных ответов.
- Ну, что-что? Уж не гербарии же школьные вы разглядываете, когда встречаетесь, не так ли?
- Ну тебе это, как никому другому, наверное, известно, - ядовито произнесла Марина и кивнула куда-то за её плечо.
Обернувшись, Оля увидела, что к ним подходит Дима.
- Оля, что случилось? Какие-то проблемы?
- Нет-нет… Дима, кажется? - поторопилась обратиться к нему Марина. – Проблем никаких нет… Оля читает лекцию о нравственной стороне несвободных отношений, как только закончит, вы можете ехать туда, куда и собирались… - с холодной улыбкой произнесла она.
Дима перевёл взгляд на Виктора, который стоял, придерживая открытую дверь автомобиля, и тоже смотрел на него. Мужчины поняли, что знают друг друга. Виктор вспомнил, как на одном из корпоративов лаборант их клиники Виктория перебрала со спиртным и уснула в холле на диване, а кто-то позвонил её мужу, и он приехал её забрать. Витя тогда чувствовал некое чувство вины, потому что Вика отчаянно клеилась к нему весь вечер, а он резко отшил её, сказав, что его не интересуют такие легкодоступные женщины. Она действительно имела счастье обладать именно такой репутацией и не вызывала в нём никаких чувств, кроме равнодушия или раздражения. Вика после его слов начала опрокидывать в себя фужер за фужером, потом рюмку за рюмкой и… чуть позже Виктор, яростно пиная в душе проявившую беспокойство совесть, помогал Диме погрузить почти бесчувственное тело супруги в машину.
Мужчины, здороваясь, пожали друг другу руки и, не говоря больше ни слова, почти силой усадили в машины сестёр, всё ещё продолжавших наносить ядовитые уколы по самолюбию друг друга. Ни одна из этих двух пар не продолжила путешествие по запланированному маршруту, обе решили вернуться в город.
Когда Марина вошла в свой двор, она сразу же увидела Олю. Сестра сидела на скамейке под деревьями - именно там, где когда-то Марина так безжалостно расправилась с юношеской любовью Виктора, разорвав её в мелкие клочья, как листик из школьной тетрадки, на котором было написано немного неловкое, но невероятно искреннее признание, и отдав их поиграться весёлому летнему ветерку.
Оля махнула рукой и сестра, досадливо вздохнув, направилась к ней.
- У тебя появились какие-то умные мысли? – иронично спросила она, подходя к Оле.
- А тебя, конечно же, ничего мудрого не посетило за это время…
- Что ты хочешь услышать, - устало спросила Марина, желая поскорее закончить этот разговор.
- Заем ты так с Машей?
- Послушай, с Машкой я сама поговорю, - Марина сердитым жестом подняла, чуть вытянув вперёд руку, - ясно? Не вмешивайся!
- Неужели ты не понимаешь, как это подло?
- Послушай меня внимательно, дорогая сестрёнка! – начала Марина. – Да это не тянет на приличное поведение хорошей девочки, не спорю… Но ты сама-то… Не в одном ли со мной болотце стоите, принцесса Ольга? В чём между нами разница? В том, что мой партнёр не женат, а у твоего есть жена, но она не сестра, как в моём случае! Так это всё нюансы, а в сущности мы обе порядочные стервы! – качая головой, констатировала старшая сестра. – И кинь в меня камень, если я не права, - усмехнулась она.
- Но Машка… Это же подло, как ты могла? – начала вновь закручивать тугую спираль морали Оля, отодвинув на задний план свои грехи.
- Я знаю, что по отношению к Маше я поступаю гадко, но это ещё как посмотреть… - задумчиво произнесла Марина. – Он её не любит, а значит будущее, я имею в виду их совместное будущее, - поправилась она, - могло просматриваться только в очень оптимистичных мечтах, а она ещё молодая, у неё этих Витюшей может быть столько, сколько она захочет…
- Так ты оказывается благодетельница… Спасла сестру от негодяя-жениха ценой собственной души и тела… Или только тела? Ведь любви-то у тебя нет, не так ли?
- Слушай, ну не опошляй всё настолько, пожалуйста, - поморщилась Марина, которой уже порядком надоели все эти дебаты.
- А когда по-твоему должна узнать обо всём Маша? – прямо спросила её Оля, понимая, что истины они из этой беседы не вылепят, каждая будет доказывать свою – из вредности ли, из-за упрямства или от любви, совсем не важно, потому что от этого реальность не поменяется.
- Я расскажу, - покачала головой Марина и вдруг неожиданно поделилась с Олей, - каждый день почти собираюсь, но в последний момент откладываю, - сказала она.
- Если сегодня не скажешь, то я сама всё расскажу, поняла? – сердито сказала сестра. – И не надо только шантажировать меня тем, что расскажешь родителям о Диме, мне пофиг! – бросила она и пошла в свой подъезд.
Свидетельство о публикации №223020601612