Цитаты из библии и не только 152

       2677. Симон носящий крест Христа - символ всех Христиан - старателей, покорных служителей, честных защитников.
       2678. Не забывай прощать Бога еженедельно и принимать то, что Он дает.
       2679. Принять всех людей просто - просто прими все типологии (16).
       2680. “Голодный” имеет право быть балбесным ёриком.
       2681. Идейное предательство свойство нашего времени.
       2682. Простить можно физическое и финансовое предательства, а идейное только Бог.
       2683. Лживые мысли разбиваются о сердце Иисуса.
       2684. Мне снова интересно жить Господи!
       2685. Нет никакого страшного суда - есть адаптация придуманной реальности человеком с истинной реальностью, и последствия могут быть разные.
       2686. Когда начинаешь читать людей как книги - интерес к ним снижается.
       2687. Свобода мнений породила толпу мизантропов(элитных ненавистников) - И КАЖДЫЙ О  СВОЁМ.
       2688. Уныние - это не согласие быть самим собой, равно как и демоническая радость агрессии.
       2689. “Меня мамка убьет за порванные штаны” - это не страх, это любовь с трепетом. Так и Бога любим в нежном трепете.
       2690. Сначала любишь с интересом - потом без.
       2691. Ревности нет на Небесах (Джесси Дуплантис).
       2692. Не помогая другим - непомощь прилепляется к тебе.
       2693. Мы верим в Бога, а не свою веру.
       2694. Неопалимая Купина приняла зачатие от Бога в себе и получила защиту на века от Бога.
       2695. Отцовой сканер видит всё.
       2696. Спасибо Иисус, что заплатил за меня!
       2697. Витрувианский человек Леонардо -  человек 4-х метафор - человек в Боготворном потоке Святого Духа 4-х стихий, в трактовании 4-х евангелистов.
       2698. Подкаблучник - никогда не понимает что происходит (т.к. инкапсулирован - за него якобы уже всё поняли).
       2699. Новый Витрувианский человек не в квадрате и круге, а в 4-х кругах.
       2700. Фраза: Жадность сама себе сети плетет.
       2701. Дух Святой -  покажи мне меня же ( Богдан Кинзерский ).
       2702. Дух Святой помолись за меня, за мою семью, за моих детей.
       2703. Каждый христианин имеет право провозглашать:  - “Я дитя Божие, записанное в книге жизни и дети мои крещенные - тоже детки Божие, записанные в книге жизни! Да и Аминь.”(по Откр. 21:23-27).
       2704. Пасха - День свободы от рабства физического и духовного.


Рецензии