Я боюсь

- То есть если мы с тобой расстанемся, то ты не напишешь мне через год?
- Я не вижу в этом смысла. Зачем писать через год, если можно сделать так, чтобы не расставаться?@


Каждый раз, когда я закрываю глаза,
Я с любовью к тебе прикасаюсь.
Постоянно хочу, обнимаю тебя.
Я с тобою всегда улыбаюсь.

Я боюсь тишины, где был мир без тебя.
Я боюсь, ты однажды устанешь.
Вдруг захочешь уйти, и оставить меня,
Даже слушать меня перестанешь...

Не прочитаны будут мои смс,
И размоются воспоминанья...
Всё, что было в конец потеряет свой вес,
И не будет достойным вниманья...

Я боюсь доверять, чтобы не обрести,
Не скулить, не теряться, не плакать.
Я боюсь, что не вспомню, как от боли уйти,
Кандалами обиды не звякать.

Но пока ты со мной, мои страхи внутри,
На замке и на дне подземелья.
Я тебя окуну в океан из любви,
И развею туманы сомненья.


Рецензии
Выпусти страхи из подземелья подсознания, они НЕ твои, чего их держать под замком, зачем хранить. Войди и увидь, что они пустые, а ты их присвоила и любишь мучится и мучить. Страхи и создают действительность, всё дурное ими притягиваешь сама, а не отказываешься от них.
А чтобы в океан окунуть, надо им быть. Океан любви не знает страхов. Они в нём утонули, и их нет больше.

Светлана Кременецкая   16.02.2024 23:56     Заявить о нарушении