Волки

  -Вот говорят волк...зверь значит. А волк он с понятием. Волчица за детенышей с кем хочешь сцепиться. Потому,как потомство. А вот человек другой дите на помойку...это как. Мы ране ...до войны справно жили. Корова и другая живность была. Волки шалили...но в деревню не совались. Мы их не трогали...они(волки значит)больную живность выбивали. А человек другой и сытый какой,а ровно оборотень валит лося без разбора. Так говорил пожилой мужчина под стук колес. Поезд пробирался по заснеженной равнине. И опять тот же голос. -Эвон природа какая ...ни лесочка ни кусточка. А у нас лес что тебе чащоба непролазная. -Дед,а белка там есть. -Это смотря какая белка. Отвечал дедок. Ежели,которая от самогону...так не встречал. А вот ежели наша рыжая...так вот тебе пожалте. До чего зверек смышленый...с рук ест. Я ей орешков даю,а она на ладонь скок и цокает. А тут лиса к нам прибилась. Лапу ей,стало быть,подранили...а она бедолга все одно к людям.
  Эх...люди...человеки...зачем души-то свои губите. Зверь он ведь тож с душой.
   Вот опять же волк. Летось волчонка я домой принес. Мамку его стрельнули,а он спрятался. Скулит,как человек прям. Принес я его. А собака моя Дунька заперва рычала,а потом ...потом ровно мамка ему стала. Он за ей хвостиком. Подрос...красавец такой. Серый...полоса по спине черная. А морда седая. Это потому,что смерть он видел. Пришел я домой поздно...устатый...да и малость принявши. И заснул...цыгарка и выпади...Вытащил он меня из огня-то. Бок подпалил малость. Мы с ним потом в лес по осени пошли...а волки на встречу...Спужался я было,а он им ...на своем языке...друг мол это...так они постояли и ушли. Во как,а ты гришь...волки. А поезд  набирал ход...люди готовились ко сну. И ночью(возможно)снился им лес и большой красивый волк с черной спиной.
 


Рецензии