Тумэн Дэвэл!

Человек 30 знаю из тех самых,
которых мы все шарахались...

Теперь они другие!
Они отдались ... на переделку.

Поверили, доверились, посвятились — и видят чудеса.
Потому что поверили искренне, как дети!

Сегодня вспоминали сына одного из них.
Он не просто умирал... Его, считай, уже не было.
А так как сердце работало, его поместили в реанимацию.

Уже после я его видела — бледнющий, худющий,
как росток в подземелье...
Попробовал бы кто не пустить к сыну его отца,
который недавно уверовал во Христа!
— Так это ж Всемогущий Бог — Дэвэл!
Так я всё, что хочешь могу у Него просить,
и Он — ДАСТ! Прошу исцелить моего сына, Господи!

Мне сегодня сказали:
— Если ты видела кораллы, так вот у Андрея
во рту были кораллы...
Это пытались обрисовать состояние того цыгана
в больнице... Всё засохшее, заскорузлое...
Он не мог пить, не только...

Отец за него молился в больнице, страстно,
как цыган! Кричал, не стесняясь...

Андрей, короче, воскрес, к удивлению врачей!
Налился цветом, силой... Родил ещё пару пацанов.
Теперь тот папа помогает поднимать троих внуков...
Собираются у них на домУ, галдят на двух языках,
читают библию, рассуждают до утра... Цыгане!

Теперь не просто осеняют себя крестным знамением,
а ПОЛЮБИЛИ Бога! Верят в Него всем сердцем.
Не слышала, чтоб ещё где Господь творил
столько чудес, как среди цыган!

В отдельном молитвенном доме
или по домам, кто принимает,
их собирается человек 70-80!
Молятся, слушают, рассуждают про Писание,
рассказывают об изменениях в их жизни...
Сны пересказывают, чудеса всякие!

Заметное очищение при сверхъестественной помощи
начинается почти сразу. Перестают гадать,
пьянствовать, материться, обманывать...
Заметно — сразу. Потом продвигается со скрипом...
Да, чтооо! Бог силен!

Преображаются. Жизнь преображается.
Многие у цыган безграмотные.
Я вела школу ликбеза несколько месяцев.
Как они радуются, когда получается читать самим!

Как слышала вчера от одного малыша,
который сначала на ломаном ребячьем,
потом всё чётче, а потом и вовсе крикнул: БОГ БЛАГ!

ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ
искренней верой и счастьем!

Бахтало тэкэрэс!
Тэракхэл Дэвэл тумэн!

Будьте счастливы!
Храни вас Господь!

PS: Они стали создавать ансамбли, петь плясать —
КРАСИИИИИВО! Ездят по разным городам!

Просила их выступить у меня на концерте.
Говорят, с удовольствием, Вера.
Но на этом не сможем...

А люди, цыгане, неожиданные.
Возьмут, да и возьмутся,
ежели Бог пошлёт!

КИБИТКА-БЛАГОВЕСТ

Как стойло для мустанга,
Уютная кровать.
Душа, ты врать устала,
А руки – воровать.
Костёр, гитара, небо,
И фыркает мой конь…
Зовёт туда, где не был,
Меня любви огонь!

Цыгана ветер гонит,
Закаты насладят.
Летят-везут нас кони,
Куда глаза глядят.
Я только батькой битый,
Искатель новых мест.
Цыганская кибитка –
Весёлый благовест!

В объятиях природы
Цыган качает дух.
Шум ветра – песен роды
Ласкают мне мой слух.
Как мужу, мне служанка,
На рынке – госпожа,
Любовь моя – цыганка,
Нам род с ней умножать!

Обидит ли дорога –
Припомню, КТО велик!!
Я кланяюсь лишь Богу,
Творю, что Он велит.
Кочевнику прописку
На небе не забудь!
Господь, в пути Ты близко,
Ты Сам и есть мой Путь!

Христос и есть мой Путь.
Иисус Христос – мой Путь!


Рецензии