Да любите друг друга

Когда мы кого-то любим, мы копируем его поведение. Это признак любви.





Африканское солнце было в тот день поистине палящим. Прошлой ночью семье сурикатов было не до сна, они спасались от хищников. Поэтому днём детёныши хотели спать, но всё время просыпались то от жары, то от удушья.

Тогда мама встала на задние лапы и произнесла: "Я спасу вас своей тенью! Спите в прохладе“.

Старшая дочь незаметно встала на задние лапы. Мать спросила:“Почему ты не спишь?“ Дочь ответила:“Ты пример для меня и я тоже встану на задние лапы“.

Неожиданно средняя дочь встала на задние лапы. Старшая дочь спросила:“Почему ты повторяешь за мной?“ Сестра ответила ей: „Чтобы быть похожей на тебя“.

Младшая дочь присоединилась к матери и сёстрам и встала на задние лапы. Они спросили:“Почему же и ты встала на задние лапы?“Младшая дочь ответила:“Потому что люблю вас!“

Вдруг на задних лапах подошёл папа. Детёныши спросили его: “Почему ты стоишь на задних лапах?“ Папа ответил:“Потому что я люблю вашу маму!“ И подарил ей цветочек.

Вдалеке на задних лапах приближался возлюбленный старшей дочери. Мама спросила:“Зачем ты стоишь на задних лапах?“ Возлюбленный ответил:“Затем что я люблю Вашу дочь и хочу стать членом вашей семьи“.

Отец повернул голову и увидел стоящего на задних лапах соседа. Отец спросил:“С какой целью Вы встали на задние лапы?“ Сосед ответил:“С целью подружиться с вами“.

Вдруг подкрались три суриката и встали на задние лапы одновременно. Сосед спросил:“По какой причине вы встали на задние лапы?“ Сурикаты ответили:“Мы любим вас!“

Рядом со стоящим сурикатом сидел другой сурикат. Он встал на задние лапы. Сурикат спросил его:“Отчего же ты встал?“Тот ответил:“Я люблю тебя!“Тогда сурикат сказал:“И я тебя люблю!“

Другая пара встала и крикнула:“Мы вас любим!“ Образовалась очередь из сурикатов, которая распространилась на всю Саванну. Слова любви наполнили атмосферу радостью. Чужие сурикаты чувствовали комфорт и уют с семьёй сурикатов, а внутри себя каждый сурикат ощущал гармонию и покой. Воздух пропитался особым запахом, на который собирались сурикаты из самых дальних мест.

- Я люблю тебя!

- Я тебя люблю!

- И я тебя люблю!

- И я люблю тебя!

- А я тебя люблю!

-А я люблю тебя!

-Мы любим тебя!

-Мы тебя любим!

- И мы тебя любим!

-И мы любим тебя!

- А мы тебя любим!

- А мы любим тебя!

- Я люблю вас!

- Я вас люблю!

- И я люблю вас!

- И я вас люблю!

- А я вас люблю!

- А я люблю вас!

- Мы любим вас!

- Мы вас любим!

- И мы любим вас!

- И мы вас любим!

- А мы любим вас!

- А мы вас любим!

- Я тоже люблю тебя!

- Я тебя тоже люблю!

-Мы тоже любим тебя!

-Мы тебя тоже любим!

- Я тоже люблю вас!

- Я вас тоже люблю!

- Мы тоже любим вас!

- Мы вас тоже любим!

Всеобъемлющая любовь дошла до солнца, и оно ослабило лучи и стало ласковым.

Огромные колонны растянулись от саванны до пустыни и своей численностью заставляли львов разворачиваться и уходить обратно. Даже царь зверей признал величественность и могущество звериного воиска. А стаи орлов не могли приземлиться из-за ослепительного света, который от этого воиска исходил. Любовь — это СИЛА! ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!


Рецензии