Свобода от -я-

        (слова-акварели)




        *




        Акварели/




        На белом снегу
        Предвосхищают весну
        Лилий узоры




        Лилий узоры/




        Временно белым
        Рисует зыбкость зима
        В тающих лицах



 
        В тающих лицах/




        Горчит поцелуй
        Пряча  в рассветном нежность
        Всё повторится




        Всё повторится/




        Линией белой
        Вновь ворожея-весна
        Эха мгновенье




        Эха мгновенье/




        Отражённое  (ая)
        Цветами  прозрачности
        Свобода от "я"




        *




        Акварели/  Лилий узоры/  Свобода от "я"/




        (эта зима)




        *




        Оформление – японская живопись. Благодарность –
        Художнику, имя которого мне неизвестно…


Рецензии
Простите мои грехи

Олег Устинов   26.02.2023 05:33     Заявить о нарушении
Свобода – когда
человек прощает себя...

🙏

Галина Харкевич   26.02.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.