Вернисаж - Зонтик на воде

Иллюстрация автора - "Зонтик на воде" (Бумага, пастель)

А ещё я люблю зонтики! Зонтик как образ? Нет, зонтик – как объект и предмет искусства. Зонтик сам по себе. Например, на одном из маминых зонтиков был изображён город. Чудо, как хорошо! Его украли, точнее, подменили, оставив вместо него неказистый зонт такого тупого синего цвета. Впрочем, моя добрая дочка утверждает, что неизвестная, ушедшая с маминым зонтом, их просто перепутала. Допустим. Так тоже может быть. Итак….

Зонтики, защищающие свою хозяйку от солнца – прелестные кружевные, волшебно прекрасные. Или прозрачные полушария, делающие размытый потоками дождя образ девушки под ним таинственным, акварельным, туманным. Мне нравятся голубые зонтики с облаками или радужные. Вот – вспомнилась история о том, как мы покупали зонтик-трость. Один был с разноцветными клиньями - красный, жёлтый, синий и зелёный чередовались. У второго чередовались только синие и белые клинья. Я советовалась с дочкой: «Смотри, этот – как радуга!» Она ответила: «А этот – как небо с облаками!»

А Мери Поппинс прилетала на зонтике. Да. С ручкой в виде головы попугая.

А где впервые использовали зонтики как навес над пешеходной улицей, закрепив их на тросиках, много-много, весёлых и разноцветных? Сейчас такое можно видеть во многих местах и не только на улице, но и внутри помещений. Замечательно придумано!

Ещё мне нравится зонтик как кораблик. Такое я уже рисовала. Подарок на свадьбу. Жених и невеста плыли в зонтике как в лодочке и были вполне счастливы. Я тоже запускала зонтик в воду, да не в какой-то там фонтан, а в Атлантический океан. Океанское побережье вылизано длинными-длинными волнами и во время отлива можно долго брести по щиколотку в воде. Подошвы моих сабо лизала океанская волна и плавно покачивала зонтик. И мне было нечего больше желать!

Но я изобразила не свой зонтик – синий с белыми горохами и красной каймой, а оранжевый, потому что скучаю по своей старшей дочке. Оранжевый – это её любимый цвет. Её цвет. По этой же причине зонтик отражается в воде именно так, а не иначе – она живёт в стране кленовых листьев.

О зонтиках можно говорить бесконечно или не говорить ничего. Закончила с первым, перехожу ко второму.


Рецензии
Были зонтики из палочек.Кажется, японские. Какие же они были красивые!
Я мечтала ребёнком о таком зонтики! С улыбкой!

Веруня   10.09.2023 21:29     Заявить о нарушении
Знаю! Наверное, японские. Всё-таки, зонтики - это такие зонтики. Спасибо, Веруня!

Лада Вдовина   10.09.2023 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.